В чем разница между популярными системами автоматизации рекламы? Для каких задач какая система лучше подойдет? На что обратить внимание при выборе системы рекламному агентству или инхаус-маркетологам? Своим опытом поделилась Татьяна Костенкова, директор рекламного агентства «Блондинка.Ру». Статья написана по мотивам ее выступления на конференции «3…
Как итог — посредственный результат в большом масштабе, штош, для агентства это конечно экономически оправданно
Мне особенно понравились три пункта подряд:
- можно нанимать менее высокооплачиваемых специалистов, закрывая часть задач за счет автоматизации;
- специалисты могут вести больше проектов (до автоматизации менеджер вел 5-8 проектов, после 8-10);
- аккаунты могут вести больше клиентов (до автоматизации около 10, после 13-15)
Типичное агентство, которое хочет сэкономить и предоставить меньше персонального подхода для клиента. Но нарастить их кол-во:)