Бизнес семейный, в сфере строительства работает уже четвертое поколение — на сайте мы сделали на этом акцент, чтобы повысить лояльность аудитории. Оформили так, чтобы пользователь уловил основной смысл, не вчитываясь в текст: он видит заголовок и хронологическую линию — этого достаточно, чтобы передать суть. Фото основателя компании снижает напряжение, т.к. пользователь видит, к кому конкретно он будет обращаться с заказом.
Комментарий недоступен
Если продукт некачественный, то упаковка ему не поможет.
Если качественный продукт плохо упаковать, то ему не поможет то, что он качественный.
Успех Эпл - это качество + дизайн самих продуктов + мощная рекламная кампания. Все составляющие сыграли свою роль.
А поскольку мы тут говорим про маркетинг, а не про качество продукции или бизнес в целом, то маркетинг мы и рассматриваем
Бля почти все примеры типа «хорошего» дизайна - чёрные или черно-белые уебищные и депрессивные?
Омагад омагад я от такого «визуала» хочу сразу закрыться пачкой антидепрессантов.
Уж лучше та первая яркая рисованная хрень
Вроде была такая же статья
Да, вот она. Даже скриншоты те же.
https://vc.ru/227475
Да, она была опубликована просто на моей странице, а сейчас я ее перепубликовала в рубрике "Маркетинг", чтобы больше людей увидели. Плюс вторая часть полностью переделана в обоих вариантах :)