Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах

Фотографии и иллюстрации на сайте должны вызывать эмоции, работать на задачу страницы и быть из мира читателя.

<a href="https://www.apple.com/ru/iphone-12-pro/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Промостраница iPhone 12 Pro Max</a>
34

У верхнего «Блекхом» конверсия будет выше чем у нижнего. От первого ощущение «у нас много всего, мы давно и много продаем и занимаемся этим, а не вылизыванием сайта». От нижнего все наоборот

Ответить

Да, для массового покупателя, возможно. Проблема компании, для которой мы делали нижний сайт — она маленькая, фотографий для портфолио почти нет, т.к. никто никогда этим не занимался + компания не может взять много заказов, они берут 1-2 и все силы на него, поэтому мы ориентировались на покупателей с похожими ценностями, любовью к эстетике и чувством вкуса, которым захочется, чтобы дом был сделан с душой, индивидуально.

Я сама бы выбрала такую вот маленькую, уютную компанию с эстетичным сайтом и историей. И Блэкхом могли бы сверстать поаккуратнее, согласитесь. Пусть и сохранить свой кричащий стиль

Ответить