Как Apple и другие компании продают с помощью визуала на посадочных страницах

Фотографии и иллюстрации на сайте должны вызывать эмоции, работать на задачу страницы и быть из мира читателя.

<a href="https://www.apple.com/ru/iphone-12-pro/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Промостраница iPhone 12 Pro Max</a>
34

Я с вами не соглашусь. В примере сайта курсов видно, что картинка стоит, как заплатка, до лучших времен (вот наймем фотографа, сделаем фото и т.д.). Сайт эпл может себе позволить выводить свой продукт на первый фрейм, потому что он вкусен. Посмотрите сайты с цифровыми товарами, они используют "векторных человечков" и это, вроде как, работает. Вы привели свои примеры.
1. Фото с врачами хорошее, но что делать, когда есть кадровая текучка? Каждые полгода новое фото? Все на сайте кривое и косое.
2. В меня утыкается угол крыши и окно, это не товар лицом. Все на сайте кривое и косое.
3. Белый текст на фото с белыми элементами? На что кликать? Невозможно мелко. Листаем ниже, а тут видео, на нем текст. Смотреть? Читать? 
Мне кажется, сайт с курсами не так уж и плох. Я думаю, что и ЦА сайта будет довольна. Вы могли бы говорить, что он плох, если бы ваши работы были на высоком уровне.  Еще немного про апл, какие бюджеты уходят у них на создание визуала, и какие можем позволить себе мы "маленькие" предприниматели?  

Ответить

Я говорю о том, что живые фотографии и живое наполнение всегда лучше, т.к. векторные картинки - это просто фон. Может быть, он и не отталкивающий, но не информативный.

Про бюджет: здесь мы говорим про "Эпл" как про эталон, вторая часть статьи как раз для тех, у кого нет таких бюджетов и таких красивых товаров: живые фото, атмосфера, знакомство с сотрудниками, доверие. Всегда есть к чему стремиться, и есть как сделать оптимально при небольшом бюджете. Сайт с домом, где "утыкается угол крыши и окно" как раз был сделан очень бюджетно. Основная проблема была в том, что компания не работала над созданием портфолио, иначе был бы слайдер с лушими работами на первом экране. Но сейчас у них нет фотографий, надо договариваться со старыми клиентами и ездить по домам, фоткать. Надеюсь, однажды у компании найдутся на это ресурсы. Я думаю, мы неплохо вышли из ситуации с тем, что имели. Показываем маленькую компанию с душой. Выбрали минимализм, чтобы привлекать клиентов с теми же ценностями, тем более, что компания маленькая, и нужно всего 2-3 заказа на год.

Ответить