{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг компании Endi Consulting Group

Заказчик

Endi Consulting Group — ИТ-интегратор, помогающий крупным компаниям автоматизировать рабочие процессы. Компания образована в 2006 году. Среди клиентов ECG как небольшие региональные организации, так и крупные федеральные сети.

Задача

разработать бренд-стратегию поведения компании на рынке ИТ-услуг в условиях кризиса, связанного с пандемией.

Особенности проекта

С началом пандемии рынок информационных технологий и интеграции с промышленными платформами и приложениями, как и другие отрасли, оказался в непростой ситуации. Хотя в условиях корона-кризиса многие крупные компании только утвердились в необходимости цифровизации бизнеса и оптимизации бизнес-процессов, в ситуации неопределенности большое количество ранее запланированных проектов было заморожено. Как следствие — закрытие ряда компаний. Чтобы сохранить востребованность в условиях нестабильности рынка, руководство ИТ-интегратора Endi Consulting Group решило разработать новую бренд-стратегию.

Ключевая тенденция развития рынка — переход от сложных, долгих и дорогих проектов к более простым, которые можно реализовать быстро. В условиях неопределенности и ограниченного бюджета заказчики хотят получать быстрый эффект от внедрения тех или иных ИТ-продуктов или решений. Основной принцип: маленькие шаги — быстрые результаты.

Поэтому компания ECG перешла к проектам, которые связаны с внедрением чат-роботов, технологий безбумажного документооборота, облачными решениями и др.

Аудитория

Анализ целевой аудитории позволил собрать множество инсайтов, чтобы выстроить стратегию поведения компании ECG. Ключевой момент, на наш взгляд, — это непонимание владельцами бизнеса, как сложные ИТ-процессы интеграции скажутся на развитии компании. Как правило, предприниматели далеки от технологий и не понимают, чего ожидать, как поменяется ситуация в целом в бизнесе, как перемены скажутся на прибыли.

Наше решение — быть максимально прозрачными и понятными для клиентов. Рассказывать о технологиях на языке цифр и доступных схем, показывая выгоду от каждого внедряемого процесса для конкретного бизнеса.

Мы предложили позиционировать бренд ECG как ИТ-интегратор, помогающий крупным компаниям внедрять современные технологии качественного управления бизнесом с целью повышения его прозрачности и эффективности.

Смысловое наполнение бренда узкая высокотехнологичная ниша; новый импульс развития компании клиента; прозрачность бизнес-решений; комплексный подход — не только проектирование систем управления данными, но и внедрение, поддержка; опыт. Это бренд про классические ценности с современными методами их достижения.

Идентификация

Инжиниринговое бюро бизнес-процессов.

Слоган

Прозрачное управление данными.

Дизайн-стратегия

Образное поле бренда ECG строится на эстетике механики, механизмов и инженерии, так как основная деятельность компании направлена на выстраивание и налаживание бизнес-процессов.

По характеру бренд гибкий, про интеграцию, поиск новых решений — четких, понятных, по существу минималистичных. Эти черты положены в основу стратегии дизайна и передаются на уровне визуального восприятия. Тонкие линии иконок и стилеобразующих элементов — это отсылка к структурности и порядку, свойственным чертежам. Все на своих местах, четкая последовательность и логичность.

Гибкость проявляется в дизайне в первую очередь через логотип, который может менять положение в пространстве и подстраиваться под любые форматы. Это живая айдентика. Плавающая плашка, меняющая размер, цвет, форму и пр. Сочетание гибкости, современности и при этом четкости и структурированности рождает много геометрии в стиле. Иконки навеяны тематикой схем-чертежей с множеством условных обозначений, смысл которых недоступен непосвященным. Идея использования линий разной толщины отражает иерархию элементов и также взята из арсенала чертежников и проектировщиков.

В целом дизайн символизирует современные инженерные технологии в диджитале. Несмотря на гибкость визуального решения, в нем присутствует четкая структура. Она проявляется в направляющих линиях, организующих пространство в заданном направлении.

Фирменное сочетание цветов также свойственно индустриальным пространствам. Серый — цвет промышленной эстетики — и активный оранжевый — цвет-сигнал, цвет-действие.

Логотип, как магнит, крепится к границам-носителям, к границам-форматам. Во всех формах прослеживается четкая геометрия — в иконках, в расположении заголовков и цветовых блоков.

Таким образом, бренд компании ECG — это история про сочетание гибкости и статичности, эмоций и логики, направленных на развитие бизнеса в новых условиях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда