Что триггерит любую аудиторию

Зацеп на аудиторию - это триггер, крючок, который привлекает внимание. Зацепом может выступать личные качества человека, стиль мышления, внешность, род деятельность. Это зацеп изнутри - наружу.

Но можно пойти от обратного. Проанализировать, что эмоционально цепляет аудиторию и как бы "прикрутить" к своему контенту. Эту механику в особенности эффективно использовать в ТикТок. Но она работает абсолютно во всех каналах трансляции бренда. Если в контенте нет того, что "триггерит" аудиторию - вероятность попадания в рекомендованое снижается.

Зацепом может выступать даже ваша одежда. Видео моей клиентки набрало 700 тысяч просмотров в Тик Ток в частности от того, что там она была в футболке из популярного массмаркета и люди писали: "о, у меня такая же футболка!".

Но сейчас я хочу рассказать об универсальных зацепах на любую аудиторию. Бедные, богатые, образованные, не образованные, вообще все. Будет отличаться лишь "оформление" и подача.

И для этого мы перейдём к библии. А точнее к 7 смертным грехам. Это то, что цепляло, цепляет и будет цеплять людей даже через сотни лет.

1. ПОХОТЬ - Ну или сексуальная провокация.

Сюда входят тему про отношения мужчин и женщин, сексуальную ориентацию, секс, мастурбацию, дозволенное и недозволенное. Если правильно использовать этот триггер, можно очень быстро раскачаться в ТТ.

2. ЧРЕВОУГОДИЕ - Всё, что связано с едой. Едят абсолютно все.

С фудблогером, которому помогаю продвигаться мы даже придумали рубрику "вкусовая провокация". Вы не представляете, как остро люди реагируют на то, что она не ест корочки от пиццы.

3. ЖАДНОСТЬ - переформулируем на достижение успеха, заработок денег.

Сюда будут входить все денежные темы. Начиная от инвестиций, заканчивая обрядом для привлечения финансов.

4. ЛЕННОСТЬ - прокрастинация.

Как стать эффективным, пойти в зал, накачать попу. А нужно ли качать попу и выходить из зоны комфорта. Может нужно любить себя таким, какой ты есть? Все темы про то идти к цели или нет, а нужно ли, а как именно.

5. ГНЕВ

Это то, что будет поднимать хайп всегда. На этом основаны вообще все социальные провокации. Делают информативный вброс - люди, не проверив информацию начинают её распространять. Рациональная часть мозга отключается полностью. Гневом делятся. Как-то мне в комментарии написали официальные представители World of Tanks тупо потому, что я немного "наехала" на видеоигры.

6. ЗАВИСТЬ

Все темы связанные со сплетнями, разоблачениями, выведениями на "чистую воду". Модель позиционирования МЫ ПРОТИВ НИХ. Веганы против мясоедов, прививочными против антипрививочников. Спросите где тут зависть? Это скорее ролевая модель. Если человек был бы полностью уверен в себе и своём выборе, он бы не сражался с пеной у рта против инакомыслящих. Но зная это, можно использовать механику, для привлечения такой аудитории.

7. ГОРДЫНЯ

Звёзды, селебрити, молодые миллионеры. Пока блогер сжигает Ламборджини для привлечения хайпа, зрители этого канала жрут дошик и мечтают о такой же жизни. Если посмотреть на звёзд ТикТока - это девочки и мальчики которые поднялись "из дна": детских домов, деревень, обычных семей. Это новые кумиры подрастающего поколения.⠀

Вспомните, что вас зацепило из последнего при просмотре социальных сетей? На что вы отреагировали, написали комментарий? Входит ли это в список?

99
11 комментариев

Мне кажется, вы неверно понимаете значение слова "триггер")

3

триггер - включатель. Зацеп, триггер в данном контексте "включает" человека на взаимодействие с вашим контентом. 

Триггер это крючок, но крючок не зацепляющий, а спусковой. То есть, триггер это некое событие, повлекшее за собой другое событие.

Я написала статью - событие, вы написали к нему комментарий - другое событие. Любой зацеп, без трансляции на аудиторию не является зацепом/триггером, даже если он есть.

Что то тригернуло меня подписаться. То ли фото автора, то ли содержание статьи.
 :)

я за экологичные тригггеры, а не "откроем библию"

Если пытаться выжать что-то из себя, триггерить как Артем Маслов , снимая дорогие тачки, то и до тюрьмы дотриггеришь ) 
Я уже не говорю, что эту статью под что можно приписать