Маркетинг
Black VR

Создатели Dogо пародируют AR-игру Pokémon GO для продвижения

Пародию на DOGE и знаменитую игру с дополненной реальностью представили авторы проекта DogemonGo.

Это в самом деле прямая имитация знаменитой AR-игры «Pokémon GO»; здесь игроки также ловят виртуальных персонажей в дополненной реальности - догемонов, открывают новые уровни, но в качестве награды они получают DOGO (новая криптовалюта).

По словам разработчиков веб-сайта проекта, они хотят превратить игру в рекламную площадку для различных токенов и предприятий, которые могут привлечь внимание через игру.

Трейлер

О DogemonGo впервые стало известно из официальной учетной записи Twitter еще в прошлом месяце. Сейчас авторы сообщают, что выпустили игру на iOS и работают над Android-клиентом, а пока есть возможность скачать APK-файл на сайте проекта, который уже принял первых посетителей.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Game Topia

Как по мне, так это полная .....!

Ответить
0
Развернуть ветку
Black VR

Почему?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null