{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Vladimir Davydov

Как одежда со сменными рисунками превратилась в инструмент маркетинга и важную часть корпоративной культуры компаний

Компании переносят стикеры из Telegram и WhatsApp на одежду для мотивации сотрудников, подарков партнёрам и клиентам, выступлений на конференциях.

Всем привет. Мы - Владимир и Ирина Давыдовы, основатели StickPeek — корпоративной одежды (мерча) со сменными стикерами. Сейчас мы работаем с Ozon, Raiffeisen Bank, Tutu.ru, Rostelecom, Azur Games, Cognitive и этот список неуклонно растёт. Но изначально мы даже не планировали работать с компаниями. Мы хотели создать инновационный розничный бренд, а в итоге нашли свой «голубой океан» на корпоративном уровне. Рассказываем, что из этого получилось.

Одежда со стикерами «как в телеграме»

Начнём, пожалуй, с того, чем именно занимаемся. Мы создаём нестандартный корпоративный мерч. Вместо традиционных и, если честно, быстро наскучивающих вещей с брендированными надписями и логотипами, мы придумали «конструктор» — качественная одежда + сменные стикеры.

Корпоративный мерч — продукция с брендовой символикой (логотипом, названием, корпоративными цветами и прочими узнаваемыми символами). Это способ напомнить о себе, донести свои ценности, позволить «прикоснуться» к компании, усилить лояльность сотрудников, привлечь клиентов, расширить собственное влияние и повысить узнаваемость.

Как это работает? Создаём модели одежды и наборы стикеров в соответствии с требованиями клиента. На каждой модели делаем специальную врезку из ткани, на которую можно многократно крепить стикеры на липучке и не бояться порчи вещей. В любое время стикер можно снять или заменить на другой. Вот как это выглядит.

В набор стикеров могут входить логотипы, часто используемые в компании фразы, надписи, рисунки. Мы работаем как с готовыми шаблонами, так и с авторскими задумками. Точно также и одежду можно пошить по готовым шаблонам или разработать с нуля. То есть, мы воплощаем свою идею с учётом потребностей компании.

Чем StickPeek привлёк компании и что из этого получилось

Идея корпоративного мерча сама по себе не нова. Крупные бренды уже давно активно используют мерч, создавая для сотрудников и клиентов вещи с корпоративной символикой. Однако в случае с одеждой возникает ряд проблем, основные из которых:

  • Ограниченность применения. Некоторые смысловые элементы понятны только внутри компании. В общественных местах одежда с брендовой символикой может выглядеть неуместно.
  • Однообразие. Ежедневная носка вещей с одними и теми же символами быстро надоедает. А если такой же мерч и у других сотрудников, даже дизайнерская одежда превращается в скучную униформу.
  • Затратность обновлений. Каждый раз, когда компания задумает новый мерч, ей приходится создавать новую одежду и тратить средства на её брендирование.

Наш продукт решает все упомянутые проблемы. Стикеры можно наклеивать, снимать или заменять по необходимости.

«Ещё на этапе планирования идеи мы задумывались о тренде на осознанное потребление. Вместо покупки десятков футболок и худи с разными надписями, можно приобрести пару-тройку базовых вещей и разнообразить их стикерами по настроению. Когда мы начали работать с корпоративным мерчем, мы поняли, что в данном случае осознанное потребление помимо этичной стороны затрагивает и финансовую сторону — сокращение излишних вещей с одновременной разумной тратой бюджета».

Ирина Давыдова
Телеграм @ira_davydova

Компании, ставшие нашими клиентами, увидели потенциал применения Stickpeek в самых разных ситуациях: поощрение и мотивация сотрудников, повышение лояльности клиентов, демонстрация внимания.

Вот несколько примеров создания стикеров по эскизам заказчиков.

«Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов

Задача: награждение амбассадоров компании.

Решение: худи с комплектами сменных стикеров.

Nicton — производственная компания

Задача: подарки сотрудникам и коллегам.

Решение: худи с комплектами сменных стикеров.

«Райффайзенбанк» — российский коммерческий банк

Задача: подарки сотрудникам.

Решение: худи и свитшоты со сменными стикерами.

«Azur Games» — международный разработчик мобильных игр

Задача: подарки сотрудникам на новый 2021 год.

Решение: худи со сменными стикерами.

PR Partner — коммуникационное агентство (инстаграм)

Задача: подарки сотрудникам и коллегам.

Решение: худи с комплектами сменных стикеров.

«Мы не планировали работать с компаниями, поскольку полагали, что ниша корпоративного мерча глубоко и надолго занята. Есть множество организаций, которые предлагают изготовление брендированных вещей, пошив корпоративной одежды, печать на продукции. Но, как оказалось, нам казалось. Мерч делают многие, но только мы решили отойти от традиционных способов».

Владимир Давыдов

Откуда мы черпаем идеи корпоративного мерча

Когда мы пришли в корпоративный сегмент, у нас в принципе не было готового коммерческого предложения. Мы старались для каждой компании придумать что-то индивидуальное, предлагали разные вариации стикеров и их использования. Но в целом поняли, что есть два типа компаний:

  • Со сформировавшейся корпоративной культурой. У компаний, которые активно развивают внутреннюю корпоративную культуру уже есть свои идеи и наработки. Например, какие-то популярные внутри компании фразы, картинки, наборы стикеров для мессенджеров. В этом случае мы просто переносим готовые смыслы в формат сменных стикеров для одежды. Хотя и в этом случае вероятность свежих идей не исключена. Например, у компании появились новые стикеры в Telegram и нас попросили сделать аналогичные стикеры для одежды.
  • С формирующейся корпоративной культурой. У компаний, которые прежде не придавали особого значения корпоративным ценностям, отсутствуют чёткие требования. Они просто хотят что-то необычное, чтобы удивить коллег, привлечь клиентов, выказать внимание партнёрам. Тогда мы вместе ищем смыслы, изучаем сложившиеся в команде привычки, исследуем культуру поведения, анализируем «характер» компании. Мы сталкивались с тем, что у компании не было вообще ничего и тогда мы совместно придумывали стикеры в стиле брендбука — получилось очень органично, стильно и прикольно.

По сути, каждое новое сотрудничество приносит нам новые идеи и варианты применения. К примеру, однажды мы получили запрос на создание грейдов. Так мы открыли для себя, что с помощью стикеров можно награждать и мотивировать сотрудников.

Иногда стикеры создают исключительно для внутреннего применения, чтобы создать особый дух в команде. Например, компания просит сделать какой-то забавный рисунок или дерзкую надпись. Сменные стикеры здесь подходят идеально — их можно снять в любой момент, чтобы не шокировать клиентов.

Интересный проект федерального охвата получился с ребятами из tutu.ru.

«В Туту.ру мы не просто подарили толстовки со стикерами всем сотрудникам на Новый год (и все были в восторге!!!), а пошли дальше.


У нас есть проект «Медиаразведка», в рамках которого мы совместно с регионами делаем пресс-туры по России. Вот такие толстовки с отдельными нашивками мы раздаём всем журналистам и блогерам, которые с нами путешествуют. И нашивка по каждому региону включает уникальные для региона символы и локации. Теперь наши толстовки во Владике, на Сахалине, на Шантарских островах, в Новосибирске, Крыму, на Камчатке, в Калининграде и во всех регионах, где мы были. На очереди в августе Дагестан.


В проекте поучаствовали такие СМИ, как: National Geographic Traveler, Моя Планета, Лента.ру, Газета.ру, РИА Новости, Интерфакс, Метро, Известия, Комсомольская правда, Cosmopolitan, Лиза, My way, бортовые журналы Utair и Аэрофлота и другие».

Наталья Анисимова
руководитель пресс-службы сервиса поездок и путешествий Туту.ру

То есть каждое новое сотрудничество приносит нам темы для размышления. Мы реализуем запрос компании и понимаем, как по-разному можно применять наши стикеры.

«Ребята, это огонь. Я могу использовать вашу одежду на 2-3 ивентах, просто меняя стикеры», — такой отзыв мы получили после сотрудничества с пиарщиками. Так мы поняли, что сменные стикеры — просто гениальная находка для мероприятий. Достаточно один раз сделать одежду и потом под каждое новое событие просто создавать новые стикеры. Чем дольше мы работаем, тем больше граней по позиционированию нам открывается».

Ира Давыдова
Телеграм @ira_davydova

Безусловно, лучшее понимание того, насколько мы «попали» в запрос клиента, даёт обратная связь. Мы стараемся отслеживать, насколько удалась задумка, всё ли получилось как хотел клиент, как восприняли сотрудники. Ну и получать хорошие отзывы просто приятно.

Почему ставка на розницу оказалась ошибкой

Идея о производстве сменных стикеров появилась абсолютно спонтанно. В путешествии по Японии мы посетили одно токийское кафе, в котором нам очень понравилась кухня. Прогуливаясь после вкусного обеда, мы пошутили между собой, что было бы прикольно разместить на одежде картинку с едой, которую только съел. И это стало началом. Мы подумали, а почему бы и да.

Вернувшись из Японии, незамедлительно принялись за воплощение своей идеи. Первыми нашими стикерами собственно и стали картинки еды. Вот так выглядел наш первоначальный замысел.

Мы активно начали воплощать идею, не забывая соблюдать маркетинговые нюансы. Провели исследование целевой аудитории, которую в нашем понимании представляли подростки и молодёжь. Пообщались с потенциальными клиентами. Провели фотосессию со студентами и выложили материал на YouTube. Привлекли 15 блогеров, которым дарили одежду в обмен на пиар продукции. Отслеживали и анализировали реакции.

Параллельно мы занимались организацией производства: искали подходящие ткани, делали наброски картинок, совершенствовали технологию крепления стикера. Вот так выглядело наше предложение для розницы:

Когда всё было готово, запустили сайт, дали рекламу, приготовились к шквалу заказов и... поняли, что абсолютно не попали в ЦА. Вернее заказы были, но не в том масштабе, которого мы ожидали.

Основная проблема была в том, что каждый хотел что-то своё — индивидуальный крой модели, эксклюзивные наклейки. С точки зрения себестоимости это выходило очень дорого. Итоговая стоимость получалась несоразмерно высокой для выбранной аудитории.

У нас было два пути: использовать более дешевые технологии и материалы и, соответственно, менее качественные либо прекратить производство. Мы выбрали последнее, поскольку не хотели стать очередным производителем низкокачественного ширпотреба.

Попытка № 2, или как повторный запуск обернулся успехом

Мы практически смирились с провалом. Распродавали продукцию и готовились к завершению неудавшегося бизнеса. И тут, совершенно неожиданно, нам подсказали, что сменные стикеры могли бы стать неплохой идеей для корпоративного мерча.

«В IT и на российском рынке электронной коммерции я с 2001 года. Я совладелец маркетинговой группы “Комплето”. Сертифицированный преподаватель международной программы обучения и сертификации маркетологов NIMA. Спикер крупнейших российских конференций по маркетингу. Соответственно, я много общаюсь с ребятами из IT-сферы и представителями компаний. Естественно, когда мы запустили проект, я поделился результатами в своём кругу. И тут сразу несколько человек сказали: “А не сделать ли нам такое у себя в компании?”. Мы задумались о смене целевой аудитории».

Владимир Давыдов

Зацепившись за идею о корпоративном мерче, мы оперативно сделали страницу корпоративноого заказа и запустили соответствующую рекламу.

Не имея кейсов в портфолио, не особо надеясь на успех, решили просто попробовать. Каково же было наше удивление, когда уже в первый месяц мы получили сотни «горящих» заявок от нереально крутых компаний, о сотрудничестве с которыми и не мечтали.

Мы уже потирали руки в предвкушении роста прибыли, но тут грянула пандемия. Сотрудники многих компаний перешли на удалёнку, компании частично «заморозили» проекты и отложили идеи о мерче до лучших времён. Первый наш год в корпоративном сегменте прошёл весьма неудачно. Утешало лишь то, что 98 % потенциальных клиентов пообещали вернуться, как только ситуация стабилизируется.

Первая, а затем вторая волна пандемии почти лишили нас надежды на «светлое будущее». Мы продержались, но о скором успехе могли только мечтать. Однако к осени 2020 года, несмотря на то, что далеко не все компании возвратились в офисы, многие клиенты к нам вернулись. Заказов стало много, а уже к декабрю мы столкнулись со спросом, превышающим наши возможности.

«Только мы успешно вышли на корпоративный уровень после провала в розничном сегменте, как нас накрыла очередная волна неудач в виде пандемии. Но мы стойко преодолели все препятствия, попали на “белую полосу” и надеемся дальше идти вдоль неё, а не поперёк».

Ирина Давыдова
Телеграм @ira_davydova

Конечно, из-за растущего спроса нам пришлось расширять производство и увеличивать мощности. Предстоящий декабрь мы уже ожидаем «во всеоружии».

К чему мы пришли в итоге и к чему стремимся

Резюмируем нашу историю. Мы хотели создать розничный бренд. Но не угадали с аудиторией. Оказалось, что все хотят делать свои стикеры, а не использовать уже придуманные. Осуществить такое возможно только в рамках заказов больших партий. Единичное производство получается слишком затратным, невыгодным и для производителя, и для покупателя.

Мы попробовали корпоративное направление и оказалось, что до нас подобных предложений на рынке не было. Наши стикеры стали важной частью корпоративной культуры крупнейших компаний России.

Наши клиенты приходят из самых разных сфер: IT-компании, банки, разработчики игр, PR-агентства, производственные компании, туристические сервисы. Причём компании-клиенты самого разного уровня: от гигантов рынка до небольших компаний.

Фактически, использовать сменные стикеры может любая компания, которая пожелает создать корпоративный мерч. Минимальный тираж корпоративного заказа составляет всего 100 штук, что не станет значимой нагрузкой для любого бизнеса.

Сейчас мы выводим бренд Stickpeek на международный рынок и активно ищем партнёров и инвесторов в других странах. Мы продолжаем экспериментировать с идеями и направлениями. В самом начале работы с корпоративным мерчем предполагали, что можем создавать корпоративную одежду для компаний или одежду для различных конференций. Сейчас мы понимаем, что возможности применения сменных стикеров практически безграничны.

Будем рады, если в комментариях вы поделитесь своим впечатлением о нашей продукции. Вам понравилось, как выглядят стикеры? Или вы отметили какие-то неочевидные для нас упущения? А может у вас есть интересная идея по применению StickPeek или вы наш будущий партнёр. Ждём ваших мнений, которые помогут нам стать лучше. По любым вопросам смело пишите Ире в телеграм @ira_davydova.

{ "author_name": "Vladimir Davydov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 50, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 282519, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Aug 2021 09:56:56 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

И вроде идея прикольная, но сам бы носить не стал

21

Почему? Кофты классные, а стикеры вы можете прилепить любые. 

0

Не люблю стикеры) 

9

На корпоративном  уровне обычно за любовь не спрашивают. Это как шевроны у военных (кстати  там стикеры давно в ходу и  уже давно съемные на креплениях типа "липучка) - решат  что "клубничка" лучшему  работнику, значит  клубничка  на грудь. 

2

Вчера ты брюква, а завтра - мандарин. 

11

Вспомнилась старая реклама - а я томат 🤣

3

И  то верно.   А потом: "трижды мандарин   года". Придется толстовки  с расширением шить - что бы все награды входили ;)

1

Напомнили как у ребят с Макдональдса, на кепках значки. Так тут липучка на груди, как медаль прям!😁

2

вот да изобрели значки. но те хоть можно было носить на чем хочешь а тут гениально решили мы поможем вам выделиться и разнообразится нарядив всех в толстовки.

4

А что делать когда лето? На футболках такие липучки будут не удобны. Всё-таки Макдональдс молодцы, еще с 80-х, если так посмотреть.

0

На футболках всё отлично держится и работает без каких-либо неудобств. У нас много заказов футболок, когда жарко.

0

А можно посмотреть на фото, как на футболке это выглядит? 

1

Мило выглядит. Нужно присмотреть ваш товар, на заметку! Спасибо за фото!

1

Или просто отрастить пузико :)

1

Главное, чтобы петушком не наградили

1

а нафига?

3

Да просто прикольно. Свой никнейм, имя дочки/сына, стикеры по интересам — идешь, видишь сотрудника со стикером мотик или гитара и сразу такой "хэллоу бразе!". Применений много.  ред.

1

тогда уж лучше сразу "Хочешь похудеть? Спроси меня, как?"

5

"Продаю гараж"

2

Да все, что вашей душе угодно)

0

видишь сотрудника со стикером мотик или гитара и сразу такой "хэллоу бразе!"

вместо тысячи слов
одна фраза

1

Устроишься в пятерочку или почту России - прийдеться.  ред.

2

Я очень надеюсь, что не доживу до момента, когда придётся устраиваться в пятёрочку, сбер или почту России.

4

Спасибо. Тут точно есть фактор вкусовщины, это правда.

0

Как и с любым мерчем тут проблема либо в высокой стоимости вещей, либо в довольно компромиссном уебском их качестве.
Могу ошибаться, но по фото и видео кажется, что это тяжелый душный материал с большим количеством полиэстера. Такой с радостью засаливается, покрывается катышками и быстро приходит в негодность. То же самое касается и зоны для стикеров — через какое-то время нити вытягиваются и становится неприятно ходить с этими лохмами. Ты вещаешь стикер поврежденное место, просто чтобы его прикрыть.

Для корпоратов с индивидуальным дизайном идея наверное ок, но он все равно индивидуален довольно условно. У Сберов, Яндексов, Озонов и прочих Мейлов огромные команды и каждый не поучаствует в разработке своего креатива. И вообще, эта работа обычно курируется эйчарами, менеджерами или кем-то довольно далеким от народа. Как правило на них не разместишь острые корпоративные мемы, поскольку они разрушают имидж компании — и на выходе это опять же довольно стандартный пак.

Ситуативно подобная модель может использоваться на мероприятиях: хакатонах и всяких кэмпах, после которых свитшот (прости господи) кладется в шкаф и потом носится только на даче. А на самом мероприятии на взаимодействиях со стикерами могут быть завязаны какие-то механики: идентификация по командам, оценки, ачивки. 

В b2c с этим приемом уже наигрались: выпускались шапки и кепки, где можно было набрать свой текст на поле «под липучку». Они отходили только в первый сезон, а потом людям стало лень креативить и вещи встали на полку с высоким процентом скидки.

12

Полиэстра у нас минимальное количество - от 15% до 20%, основное - хлопок. Полиэстр нужен в минимальном количестве, чтобы ткань не вытягивалась и была более стойкой.

По специальной вставке мы отработали разные типы ткани для вставки и остановились на той, которая так себя не ведёт. Провели уже кучу экспериментов и добились полного отсутствия этой проблемы. Клиенты бы просто не заказывали у нас повторно, если бы ткань не работала.

Розница действительно не пошла, это факт, о чём написали в статье.

Сотрудники часто сами приходят с идеями, которые с них собираются внутри компании. В итоге одежда получается, что создаётся самими же сотрудниками.

5

Ну дай-то Бог!

2

Футр двухнитка или трехнитка? С начёсом? 

1

Трехнитка. Есть модели с начесом и без.

1

> Ребята, это огонь. Я могу использовать вашу одежду на 2-3 ивентах, просто меняя стикеры

ахаха чето ржу.
это прям мечта лампового сисадмина. носишь одну кофту весь год меняя  только стикеры. думаешь что никто не замечает :)

9

Мечта олдового сисадмина - камуфляжный костюм "новых пантер" из Нейроманта.

1

Да, почему-то про сисадминов и кодеров сразу все вспоминают. Нам нужно свитер выпустить, однозначно :)

0

Пошловато. Но для всяких компаний с т.н. корпоративной культурой сойдёт.

7

Так называемых компаний, разумеется

3

Еще раз заглянул на сайт. Правильно, что я могу купить даже 1 кофту и стикеры по-отдельности? 

1

Раньше можно было, но сейчас розницу пока что прикрыли :( надо её пересобирать

0

Вот очень жаль, я перед увольнением заказал бы в свою команду, как прощальный аккорд. Со своими недушными  стикерами для подрыва корп ценностей. Т.е. 11-13 штук.
+1 для собесов со стикерами компаний где побывал.

2

+1 для собесов со стикерами компаний где побывал.

К 4-й компании будет напоминать чемодан обклеенный стикерами из разных стран :)

0

Накладно делать партии от 10 штук? От 100 сильно жирно, когда в команде, например от 5 человек :)

1

Да, получается, дорого. Даже от 50 делаем с трудом, а вот от 100 уже хорошо, всем выгодно получается.

0

довольно безвкусно и пошло

5

Спасибо и на том :)

3

само по себе может и кажется веселой идеей, но по сути своей бред, поэтому и зашло чисто для корпоративов, где похер что дарить.

имеет некий вау эффект - то что нужно. потом думаю неделю весь офис играется меняя стикеры, осматривая друг друга и прочее. потом меняют на норм одежду и забивают. ну просто не представляю как кто-то всерьез будет менять стикеры на одежде на протяжении года например. таких проще сразу уволить за занятия херней )

5

добавлю чтоб был понятен посыл - как подарок от фирмы - годно.
но это прикольный подарок а не одежда ) наподобие всяких долларов или членов в рамочке для офиса.
так что вы правильно спозиционировались.
главное не говорить вообще что это одежда :) просто прикольный мерч

1

Да, всё так. Это именно функциональное решение под корпоративные задачи. ред.

0

Ну, как и с любой одеждой, разумеется, не подразумевается, что её нужно носить постоянно и только её одну :) А вот для мероприятий, подарков, каких-то ключевых событий - отлично заходит. Стикеру ещё могут быть вышитые или из мягкой резины - это просто красиво смотрится даже без вопроса их смены.

0

Крутая идея. Вы - молодцы! 

4

Спасибо большое!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Прошлый жар

Зумеры изобрели липучки

3

и спецодежду

1

Зато забавно наблюдать за их потугами))

0

Мы в Туту.ру не просто подарили толстовки со стикерами всем сотрудникам на Новый год (и все были в восторге!!!) Мы пошли дальше. У нас есть проект «Медиаразведка», в рамках которого мы совместно с регионами делаем пресс-туры по России. Вот такие толстовки с отдельными нашивками мы раздаём всем журналистам и блогерам, которые с нами путешествуют. Уже мы были во Владивостоке, Туве, Югре, Хакасии, Конаково и Твери. И нашивка по каждому региону включает уникальные для региона символы и локации. На очереди в августе Дагестан… уже и нашивки сделали. Но вот незадача - очень жарко будет. Срочно нужно делать летний вариант — футболки. 
А вообще сама идея крутая, и мы очень довольны!

2

ОГО-ГО, вот это новость, круто, спасибо большое за фото реального использования!!!

2

Теперь наши толстовки во Владике, На Сахалине, на Шантарских островах, в Новосибирске, Крыму, на Камчатке, в Калининграде и во всех регионах, где мы были. Потому что мы дарим толстовки с липучками ещё и ТИЦ и Минтуризма. 

2

Вот это охват!!!

0

Да. А в наших разведках были лучшие СМИ и топовые тревел-блогеры :) Предлагаю обсудить развитие проекта в личке!

1

Супер, пишу вам )

0

сколько раз нужно отлепить стикер чтобы получить катушки на одежде? или не будет их??

3

Их не будет вообще + никакая грязь и пыль не прилепает (только стикеры).

1

в розницу имеется продажа?

1

Нет, сейчас только корпоративное направление развиваем. С розницей надо думать дальше )

0

У самой есть худи от StickPeak со сменными стикерами) просто бомба!🔥

–1

Корпоративный мерч "Комплето" (учитывая, что вы с автором публикации принадлежите к этой организации)? 

5

А что смущает? Делали и для Комплето в том числе, да. В первую очередь помогли своим же ребятам. Кажется, это нормально :)

–1

Всегда смущают одни и те же вещи в комментах, только реализация может отличаться.

4

А вы для них написали пост, и лайкнули и отметились в комментариях, верно?

2

У меня был такой стикер от триатлонного старта. И вроде и стикер ничо, и триатлон я люблю, но так за пару лет и не придумал, куда б его деть. В итоге в мусорку он полетел.
Удивительно, что люди радостно прицепляют это на себя. Честное слово, не понимаю ни их, ни заказчиков.

3

Вопрос всегда не в самой идее, а в деталях реализации. Какая одежда (как она выглядит, как носится), что изображено на стикерах (если это лого триатлонного клуба или какой-то герб - зачем его носить, совершенно не ясно). Поскольку мы берём те рисунки/стикеры/мемы, которые ходят внутри компании и являются частью корпкультуры, люди с удовольствием ими пользуются и на одежде даже вне работы. ред.

0

самое уместное применение триатлонных стикеров это размещение его в качестве тонкого намека для "тех кто в теме"..ТСу до этого далеко
например пикрелейтед на велокофре

0

Прям Office Space вспомнился 

2

Зумеры изобрели значки и медали.
Штошь, если это продают, значит это кому-то нужно.
Впрочем, как сказал великий мудрец: Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. ред.

2

"на международный рынок и активно ищем партнёров и инвесторов в других странах." - однозначно Илону Маску писать нужно Он откликнется на любое...

0

Илону написали, он направил к Безосу, а тот сейчас организует зум с Бренсоном.

4

Думаю, что в комментариях, на самом деле, весьма приятное отношение к продукту — другая сторона: банально многие не понимают для чего ваш продукт или же сами бы не стали носить по некоторым причинам.

Я считаю, что идея — огонь! Однако, это, как вы и сами поняли, очень хорошо для компаний с корпоративной культурой более-менее развитой.

Надеюсь, что у вас идея пойдёт дальше и такой человек как я, условный фрилансер, сможет заказать для себя. Вообще кастомные шмотки — штука крутая, ну и шутки про сисадминов тоже забавные.

Желаю вашему проекту дальнейшего развития!

Постскриптум: может делать чехлы на ноутбуки с подобными стикерами? Я не эксперт, но знаю и видел только стикеры, который один раз приклеешь и уже потом либо не уберёшь, либо тяжко это даётся — сменяющиеся стикеры довольно таки интересная идея.

Если понравилась, то ожидаю мильён рублей от вас :) ред.

1

Спасибо за коммент и идею )

1

Не забываем про мильён рублей. Ну или хотя бы участие в проекте)))

1

госспаде, да закажи уже сейчас себе "нискушную худи" на тысячах сервисов, какие  стикеры  куда "приклеешь"? на чехол для ноута (не видел их уже лет 10)? ред.

0

Ну так, идея-то не в этом :)

Я особо стикеры на свой ноут не клеил, например, но они есть. С новым ноутом буду покупать чехол, поэтому идея отсюда и появлиась — чехол на который можно клеить стикеры. Из статьи идея пошла ещё дальше :)

0

прилепи обычный виниловый стикер на обычный тканевый чехол
вселенная от этого не распадётся, и снять можно будет

0

В топике было сказано про «осознанное потребление» и его позитивную связь с одеждой со сменяемыми стикерами. На мой взгляд, связи тут никакой или она надумана. Стикеры производятся с так называемым Велкро, который состоит из нейлона, и по сути своей есть микропластик. Если компания, имеющая в штате 100 сотрудников захочет выпустить стикер пак из 5 липучек на какой-нибудь эвент, получим 500 липучек. 10 таких компаний с 10 такими эвентами выдаст на гора 50.000 липучек с микропластиком. Если стикеры ещё и резиновые, то как-то это весьма не экологично все выглядит.

1

Суть в том, что не нужно перешивать толстовку много раз, экономия по деньгам и отходам существенная. У нас есть несколько заказов из-за рубежа, они считали и сказали, что это самый экологичный вариант на сейчас для них.

0

1- это не помешает ее носителю затаривать десятки шмоток
2- я как носитель "корпоративной одежды" в течении последних лет 10 знаю как она заебывает и как напрягает унификация

1

У нас нет задачи сократить потребление в ноль, но снизить его мы точно можем + есть возможность сделать корпоративную одежду немного более прикольной )

0

для этого вы и выпустили еще одну "линейку прикольной одежды"

0

Именно так, а что смущает?

0

это не снизило потребление никоим образом

1

вот так SMM менеджер превращается в маркетолога
А лучше б такого не было )))

1

А где про SMM ? Если вы про целевую одежды, то это маркетологи (не СММщики), HR и PR специалисты.

0

я к тому что стикер легко переклеивается) 

1

Крутая идея, удачи вам :)

1

Спасибо большое!

0

Идея классная, но нужно большее разнообразие таких нашивок, чтобы охватить не только работников различных фирм.

1

Спасибо. Разнообразие бесконечное - мы же делаем любые стикеры под потребности клиента :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

То есть велкра с "тактической" одежды просто перенесена на гражданскую.

1

Ну, у нас другая ткань, но принцип тот же, всё верно

0

Скорее всего такая же, как у меня на флисках. На анораке уже толще, а на "полевой" одежде уже совсем злая велкра.

0

Возможно, сложно сказать :) Велкро уже больше 60-70 лет производят и используется она в самых разных местах

0

Если у компания  очень легкая и простая корпоративная культура без дресс-кода, то очень прикольная идея. Но явно не на повседневку.

0

У нас есть клиенты с дресс-кодом и у них как раз вот такие подарки сотрудникам в личное пользование заходят просто отлично. Да, носить на работе не будешь, а в повседневной жизни (если сделать прикльные стикеры) - огонь.

0

Я вот не могу представить, чтобы я носил корпоративную атрибутику в повседневной жизни. Но я и в компанию с дресс-кодом устраиваться не пойду.

3

Так в том-то и дело, что классическая корпоративная одежда в повседневной жизни никому не нужна - сразу отправляется на дачу. А в нашем формате можно отклеить лишние стикеры и оставить только то, что нравится. А стикеры редко когда привязаны к компании - обычно делаем всякие прикольные шутейки, мемы и тому подобное. Так что вне работы носят и в этом один из основных ключей к успеху сейчас.

0

Ну вот себя с мемом на стикере я тем более представить не могу.
Есть у меня нелюбовь к графическим emoji (которые паршиво обычно читаются) и "обмену мемами"

0

Комментарий удален

ОМГ. Срочно грант чувакам! Они спасут человечество!

0

Работаем над этим )

0
Читать все 111 комментариев
Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Прокрастинация: как перестать откладывать на потом и 4 способа которые мне помогли

Каждый раз, когда я начинаю думать о сложной или неприятной задаче, я чувствую внутреннее сопротивление. Например, когда нужно практиковать английский, писать сценарий или работать над сложным проектом.

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf