Дословно переводится как - Оптимизация социальной поисковой машины. Поскольку поисковые алгоритмы работающие в соцсетях и ранжирующие контент в них имеют существенные отличия, подход к внутренней и внешней оптимизации контента в соцсетях также имеет серьезые отличия.
А вообще я смотрю материальчик сложен для местной публики (судя по наставленным минусам люди просто не въезжают о чем речь и какими технологиями вообще можно добиваться задач SSEO)...что не удивительно. Уровень компетенции слишком низок.
По той же причине и комментариев нет. Из 100 просмотров фактически ни один не рискнул что то сказать чтобы не показаться тупым. Обычно в таких случаях коментаторы сразу переходят в агрессию на пустом месте...и минусы в оценке это именно они и есть.
Хе-хе.
Вы поторопились с выводами, и тем более грубостью оценки читателей.
Что, по вашему мнению, нужно оценивать в вашей статье?
Факт наличия новой профессии?
Факт понимани вами отличия ссео от сео?
Вы не привели кейсы/примеры как это делается.
Отдохните. А то вы так яро готовились к статье, что до сих на инерции.
1. Конечно, все бояться показаться тупыми, самый умный здесь вы
2. Зачем написали и что хотели сказать?
3. Избавляйтесь от воды, не крадите чужое время
4. Подтверждайте цифрами: что, для чего и зачем
Браво!
Как в классическом ссм) вызвать авации и обсуждения не качеством контента, а повысить градус и начать срач;) вот и комменты пошли, рейтинг водной статьи подняли!
Восторгаюсь ссм щиками)
А про дорогие цифры - так стоило ли вообще напрягаться... Писать за дёшево?
А что тут сложного? вставляешь нужные ключевые слова в названии группы или аккаунта в соц сети, а также в описании и статус. Тут мега-знаний маркетинга не нужно ))
Спасибо, очень интересная статья