Если вы уже знаете, кого хотите видеть в роли эксперта, попробуйте обратиться к человеку лично. А еще можно поискать публикации, выставки, круглые столы, конференции на похожие темы и обратиться к их участникам.
Обратиться за комментарием можно к кому угодно: к блогеру, публичному лицу, представителю компании или сообщества, лидеру мнений, даже политику. Но получите ли вы ответ? Для этого нужно правильно составить письмо, заложить больше времени на подготовку публикации. Обязательно коротко расскажите о своей компании и успехах вашего блога: охватах, постоянных вовлеченных читателях, цитируемости. Это повысит шансы на положительный результат.
добрый день! а разве на Прессфиде можно зарегистрировать корпоративный блог как СМИ? если он просто на сайте компании, например?
Да, можно. Платформой могут пользоваться как СМИ, так и блоги.
Да, вот писали об этом в статье. Возможно, будет полезным:
Александра, добрый день! Мы сотрудничаем со многими корпоративными блогами. Это СберPro, Блог Райффайзенбанка, Медиа Нетологии и т.д. Для нас имеет большое значение контент, посещаемость, частота публикаций и конечно же спикеры. Мы стремимся развиваться вместе с ресурсами и поэтому имеем определенные показатели, согласно которым принимаем решение о сотрудничестве по каждому блогу отдельно.
Комментарий недоступен
Pressfeed барахтается из последних сил, даже подписка для экспертов только на 3 месяцы от непонятной суммы, выгоднее обратиться к пиарщику и получить гарант публикаций
Базовая подписка бесплатная. Многие эксперты и авторы пользуются именно ей, особенно в начале работы.