Сразу хочу сказать проблема достаточно массовая, но далеко не у всех. Вывод делаю из общения с десятком коллег, работающих с разными нишами и видами аккаунтов, а так же из опроса который проводил на канале.Проанализировал свою работу и других могу с уверенность сказать при каких условиях банов Бизнес страниц (FanPage) нет или они очень редкие. … думаю Вас натолкнет на некоторые мысли 1 Правильная архитектура работы 1 Бизнес / Ниша = 1 БМ = 1 FanPage / Insta = 1 Домен = 2-5 PA ФБ логично хочет получить у себя на платформе реальные Верифицированные бизнесы и конечно же с правильной архитектурой работы, по мнению самого ФБ и это максимально неудобно для нас. Но если немного подумать то мы можем и ФБ угодить и подстроить под себя работу. К примеру использовать один домен, а разные ленды размещать под слешем внутренней страницы 2 Аккаунты для работыЛучшие аккаунты под работу это фарм (собственный / если покупной то проверяй нескольких селлеров) и аренда.3 Прогревы FanPageБыл период когда мы полность отказались от прогрева но сейчас это становится актуальным. Прогрев достаточно простой сливаем до 15 дол. и выставляем регулярно посты + есть иконка малозаметная в футоре на сайте, где ссылка с переходом на FP.Важно! Не забывай также про сам Соц. Ак там тоже надо вести активность.4 Заполнение ИнформацииСтоит максимально тчательно подходить к заполению всей информации на FanPage и в самом бизнес менеджере + делать двухфакторку. К примеру, ставить в «Информации о компании» основную страницу FanPage.✅ В принципе это все что хотел сказать, но есть мысль сделать небольшой чек-лист на эту тему и расписать все подробно, если тебе он нужен, дай мне понять это, напиши комент под статьей «+»Формате Чек-листа, как делали в нашем Боте:🎁 Как активировать цель «Конверсия» для новых кабинетов Facebook?🎁 Чит-коды Facebook🎁 Мануал: Прохождение ЗРД