Странно всё это. Хз что за праздник, почему мы должны его отмечать. Один из местных английских языческих праздников которое христианство как обычно интегрировало в себя.
Дык никого не заставляют, никто и не должен. Мне вот похер на него, так я его и игнорирую всегда. Но поражаюсь каждый год количеству бомбежа на тему «это не наш праздник» :)
Кроме "Эдвард-руки-блендеры" ничего и не улыбнуло. Уже который флешмоб для брендов, от которого возникает ощущение, что это СММ-щики пытаются профессионально помериться и поразвлекаться между собой и для себя. Как-то хочется думать, что участие во флеш-мобе для компании - это один из способов вовлечь свою ЦА в более эффективную коммуникацию. Или хотя бы развлечь свою ЦА и напомнить о себе, приятно поюморив. А на самом деле от большинства брендов - ни юмора, ни эффективности. Какие-то топорные попытки влиться в тему. Беда в том, что большинству клиентов этих компаний элементарно не знакомы/не понятны источники флешмоба. В реальности выходит "развлечение" для диджитал-сообщества, а не вовлечение клиентов компании. Грусть. *Ваше мнение может не совпадать с мнением автора комментария*
Вы меня простите, но это шоу уродцев. С каждым следующим флешмобом уровень креатива падает, а количество компаний, которые что-то пискнули, лишь бы "засветиться" - увеличивается.
Хуйня на постном масле.
Спасибо за комментарий)))
Занес в план публикаций
Странно всё это. Хз что за праздник, почему мы должны его отмечать. Один из местных английских языческих праздников которое христианство как обычно интегрировало в себя.
Просто лишний повод развлечься и нарядиться в костюмы. Почему нет.
Дык никого не заставляют, никто и не должен. Мне вот похер на него, так я его и игнорирую всегда. Но поражаюсь каждый год количеству бомбежа на тему «это не наш праздник» :)
Ну как бэ православная пасха тоже полу языческая, вернее яйца и паски, все это со славянского праздника возрождения
Спасибо за упоминание нашего проекта))
Кроме "Эдвард-руки-блендеры" ничего и не улыбнуло. Уже который флешмоб для брендов, от которого возникает ощущение, что это СММ-щики пытаются профессионально помериться и поразвлекаться между собой и для себя. Как-то хочется думать, что участие во флеш-мобе для компании - это один из способов вовлечь свою ЦА в более эффективную коммуникацию. Или хотя бы развлечь свою ЦА и напомнить о себе, приятно поюморив. А на самом деле от большинства брендов - ни юмора, ни эффективности. Какие-то топорные попытки влиться в тему. Беда в том, что большинству клиентов этих компаний элементарно не знакомы/не понятны источники флешмоба. В реальности выходит "развлечение" для диджитал-сообщества, а не вовлечение клиентов компании. Грусть.
*Ваше мнение может не совпадать с мнением автора комментария*
Вы меня простите, но это шоу уродцев. С каждым следующим флешмобом уровень креатива падает, а количество
компаний, которые что-то пискнули, лишь бы "засветиться" - увеличивается.
О твиттере брендов, будет отдельная статья, пока только вк)
Щас бы в 2017 праздновать хеллуин
а как это свзяанно с годом?
Глупый праздник.