Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

Мы в Yoloco отслеживаем метрики всех российских и русскоговорящих блогеров, что позволяет нам оценивать те или иные процессы, делать выводы на основе полученных данных: изменения количества подписчиков блогеров и предшествующих этому событий.

Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

Чтобы определить, как 1-2 часа эфирного времени увеличивают капитализацию личного бренда, мы проанализировали активность блогов нескольких гостей канала, а полученные цифры показались нам настолько внушительными, что эффективность этих интеграций мы назвали индексом Дудя.

Для исследования мы выбрали нескольких персон, которые в разное время становились героями выпусков канала «вДудь»: Щербаков, Усович, Долгополов и Орлов.

Как аудитория попадает в Инстаграм-аккаунты после коллаборации с Дудем?

Есть несколько путей, по которым идёт прирост аудитории после появления персоны в выпуске на youtube-канале:

  • Аудитория ищет в поисковиках аккаунт гостя: к примеру, в Google Trends виден резкий всплеск запроса “щербаков инстаграм” сразу после выхода интервью
Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста
  • Аудитория переходит по ссылке в описании
Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста
  • После выхода интервью дудь всегда пишет пост в Инстаграме и отмечает аккаунт своего гостя, что позволяет аудитории Юрия бесшовно переходить в этот аккаунт и подписываться на него – это сокращает дистанцию «Youtube-Инстаграм» и снижает силу инерции: пользователю не нужно вручную искать заинтересовавшего его человека, он может открыть его страницу в один клик
Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

Метрики: оцениваем рост аудитории

Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

В таблице отображены аккаунты, даты выхода интервью на канале, количество подписчиков до релиза видео и после окончания фазы активного роста подписчиков, прирост в количественном и процентном отношении.

Инсайт – 25 дней активного роста: активный рост подписчиков в аккаунтах гостей наблюдается в среднем течение 25 дней после выхода интервью на канале.

Щербаков

На аккаунт Щербакова в Инстаграме за 19 дней роста подписалось огромное количество новых пользователей – 348 тысяч человек. Таким образом, аудитория блога выросла на 60%.

Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

На графике звёздами отмечены: точка начала роста подписчиков после интервью и пиковый показатель.

Усович

Аккаунт Усовича за 24 дня роста также приобрёл огромное количество новых подписчиков – 114 тысяч человек, аудитория блога увеличилась на 75%.

Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

На графике отмечены: красная звезда – выход выпуска с Усовичем в ЧБД, оранжевая звезда – выход интервью у Дудя, чёрный квадрат – пиковая точка, окончание фазы активного роста.

Долгополов

За период активного роста аккаунт Долгополова в Инстаграм собрал 39 тысяч новых подписчиков, показав рекордный рост на 87%.

Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

На графике отмечены: зелёная звезда – выход интервью у Дудя; оранжевая звезда – инфоповод: полицейский запрос в адрес стендап-клуба на предмет правовой оценки деятельности комика и далее – отписки, вероятно, связанные с отъездом Долгополова из России; чёрный квадрат – окончание фазы активного роста после интервью.

Орлов

В фазу роста аккаунт Орлова получил 18 тысяч новых подписчиков – аудитория увеличилась на 36%.

Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

На графике отмечены: зелёная звезда – выход интервью у Дудя, чёрный квадрат – окончание фазы активного роста.

Пересечения и суммарный рост

Стоит акцентировать внимание на суммарном количестве подписчиков, которых Юрий Дудь аккумулировал в аккаунтах приглашённых гостей.

Индекс Дудя: как растёт аудитория гостя после интервью у журналиста

У Долгополова, Орлова, Усовича больше половины подписчиков пересекаются с Дудем, а у Щербакова – 36%, что в сумме составляет 972 тысяч общих подписчиков, а это – пятая часть всей аудитории Дудя (на блог журналиста в Инстаграм подписано 4,7 млн человек). Тут стоит отметить, что часть аудитории Дудя имеет схожие интересы с аудиторией стендаперов, поэтому дальнейший прирост подписчиков Щербакова после активной фазы роста , скорее всего не связан с интеграцией

Индекс Дудя

На основе этого исследования можно сделать вывод, что участие в передаче Юрия Дудя даёт гостям колоссальный прирост живой, активной аудитории. Дудь щедро делится с блогерами своими подписчиками, что в конечном счете увеличивает популярность последних почти вдвое. С ростом количества заинтересованных блогером пользователей растут и возможности: собирая эти данные, бизнесы формируют более выгодные коммерческие предложения, цены на рекламные размещения в блогах героев повышаются. Мы в Yoloco автоматически формируем простые и понятные отчёты по каждому блогеру Инстаграма на основе показателей вовлечённости, активности, качеству, досягаемости и другим параметрам, поэтому легко можем оценивать динамику эффективности рекламных интеграций с блогерами всего российского рынка

2020
18 комментариев

Интересно, а какой прирост аудитории у гостей ЧБД, например у Юрия Лозы))

7
Ответить

Да, интересно, проведем такое исследование.

3
Ответить

После таких статей Дудь будет дуть в ваши рекламные бюджеты))) 

3
Ответить

Интересно, а если посчитать такую статистику с менее медийными личностями, чьи видео у дудя собрали меньше просмотров

2
Ответить

Обязательно сделаем в будущих статьях :)

Ответить

сколько стоит у дудя поучаствовать в интервью вот интересно)

2
Ответить

Извините, но вспомнил анеГдот:

Петька приходит к Чапаеву и говорит: Василий Иваныч, дай три рубля на
научные опыты!
Чапаев дает. На следующий день повторяется таже история. Через день
тоже.
на третий день Чапаев не вытерпел - пошел посмотреть, что за опыты
Петька проводит. Приходит в сарай, а там Петька пьяный лежит и рядом
блокнот. Чапаев берет блокнот и читает: -опыт №1: берем таракана,
отрываем ему две лапки, свистим - таракан убегает; -опыт №2: берем
таракана, отрываем ему четыре лапки, свистим - таракан убегает; -опыт
№3: отрываем таракану все лапки, свистим - таракан на месте. ВЫВОД:
таракан без лапок не слышит!

2
Ответить