Digital-сфера изменчива и очень динамична, тренды появляются и … исчезают, появляется что-то еще. Но мне очень нравится, что качество текстов — это тренд. И меняться он не собирается. Нравится, что судьбу продвижения определяет не столько соотношение ключей, сколько смысловая наполненность. SЕО, маркетинг, SMM, реклама — везде есть тексты, и везде будут. Картинки без текстов приедаются, слушать аудио и смотреть видео не всегда есть возможность. А вот текст всегда уместен. А если он еще и композиционно завершен, лаконичен, интересен, полезен, отвечает поставленным задачам, структурирован и написан со знанием дела — с таким инструментом никто не сможет полноценно соперничать.
Больная мозоль: в первую очередь, текст должен быть грамотным. Без логических, синтаксических, орфографических и прочих ошибок — к сожалению, уже на этом этапе коллеги регулярно спотыкаются.
Затем идет соответствие площадке: одно дело, если вы делаете контент для Инсты, другое — если для ВК, третье — если для сайта (понимания вот этого момента мне в статье очень не хватило: сложилось ощущение, что все, вроде как, про сайты, но это не точно).
Дальше — релевантность текста пользовательскому запросу (должен содержать соответствующие триггеры, отвечать на вопрос, цеплять внимание — писала про то, как этого можно достичь, недавно тут же на vc).
Четвертый пункт — структура, единство подачи, ToV и т.п.
Спасибо, Екатерина. Сейчас включу в статью. Прекрасный комментарий!
По поводу "все, вроде как, про сайты" тут Вы правы. Тут даже скорее о seо-текстах, но даже для них соответствие площадке должно быть. Где-то уместно шутливый тон, где-то это совершенно неприемлемо.
Про рост качества контента не совсем соглашусь с автором... Те же сми сейчас часто работают на ходу, важна быстрота - как следствие, допускаются ошибки, не совсем точно подается информация либо очень отрывисто. Сейчас гонятся за количеством, быстротой реакции и часто качество текста страдает. Платят копирайтерам на платформах мало, поэтому они также гонятся за количеством заказов
Я думаю, что у текста помимо структуры должна быть еще и цель. То есть мы пишем текст, чтобы - что? И вот уже под цель текста должна формироваться структура и контент.
Обязательно!
Контент контенту рознь. Где-то действительно проходят и ошибки, и отрывистая подача: какой-нибудь инфлюенсер в инстаграме может себе позволить все, еще и повторять за ним ошибки будут.
Но там где есть голос бренда, где компания крупная и контент — важная часть PR-продвижения, там такие ошибки не прощают. Скажу на своем опыте, особенно узкоспециализированные тексты, например, по диагностике авто, там каждую деталь в статье смакуют и критикуют если вдруг что не так или даже просто подозрение вызывает)
Ну и все же я больше о контент-маркетинге, а не копипасте на биржах, там даже говорить нечего о качестве