Как мы захватили российский youtube или о том, как сделать так, чтобы о вас говорили все

90 миллионов просмотров, 33 интеграции, провал с Собчак и трудности работы с агентствами. Вещаем, как захватить российский сегмент Youtube, в два раза повысить количество брендовых запросов и «забить» станцию клиентами на 2 месяца вперед.

2626

Комментарий недоступен

2
Ответить

Привет. Гордея не рассматривали в связи с предыдущим негативным опытом, hr отдел брал интеграцию – толком ничего не получили. Поэтому решили не рассматривать даже. До Заруцкого тупо не дошли руки, а у Синдиката на основных канал все интеграции были уже раскуплены до сентября. Дочерние каналы по их проектам не рассматривали, т.к. для нас они были слишком мелкими. 

2
Ответить

Да, про Гордея было бы интересно. Почему обошли стороной с таким бюджетом?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить