Как мы захватили российский youtube или о том, как сделать так, чтобы о вас говорили все

90 миллионов просмотров, 33 интеграции, провал с Собчак и трудности работы с агентствами. Вещаем, как захватить российский сегмент Youtube, в два раза повысить количество брендовых запросов и «забить» станцию клиентами на 2 месяца вперед.

2626

Расскажите про соотношение стоимость рекламы / лиды по блогерам, а ля «цена/качество», кто оказался самым выгодным для вас, или отранжируйте в каких-то метриках, не раскрывая ком. тайны

1
Ответить

Привет. Если говорить о стоимости лида, то лучше всего себя показали Литвин и Академик. Если во втором мы не сомневались, то первый показал себя отлично. В будущем, если снова возникнет вопрос о размещении у блогеров, Миша будет на первом месте. Во-первых, делает креативно с максимально комфортной подачей для своей аудитории, во-вторых – как раз таки по тому самому соотношению цена/качество нас он полностью устраивает. 

Другое дело, что те же Labelcom ( Что было дальше) показали очень хороший результат в интеграции, однако из-за огромных расходов (для многих и вовсе неподъемных), мы ее оцениваем как "ну типа успешная интеграция, но чет хз". 

Ну и вообще, мы же можем по каждому блогеру отследить все заказ-наряды, поэтому я бы мог прям конкретные цифры рассказать вообще по всем выходам, но увы, такой возможности нет. В целом, всеми выходами довольны, окромя тех, шо я указал в статье. 

3
Ответить