Как мы захватили российский youtube или о том, как сделать так, чтобы о вас говорили все

90 миллионов просмотров, 33 интеграции, провал с Собчак и трудности работы с агентствами. Вещаем, как захватить российский сегмент Youtube, в два раза повысить количество брендовых запросов и «забить» станцию клиентами на 2 месяца вперед.

2626

Комментарий недоступен

5
Ответить

Отвечу вам, как владелец автомобиля, понятия не имеющий об автосервисах. Франшизная модель подразумевает ответственность за косяки. 95+% владельцев машин понятия не имеют о том, какой хороший, а какой не . Ваш мелкий автосервис с большой вероятностью нанесет ущерба больше, чем сетевой, а в довесок навесит кучу ненужных пунктов аля «прокатило».

1
Ответить

поддается в ряде случаев, но синергия от этого масштабирования не такая сильная как в других отраслях. у нас в СПб есть сильный бренд сетевого автосервиса, цены средние, отзывы оценочно на 4 балла, хоть для сетевика  это неплохо. но там у людей главный бизнес это торговля ЗЧ и авторазборка, поэтому сервис дает неплохой рывок в плане прибыли. а там уже и свое брендированное псевдонемецкое моторное масло, и бренд деталья для подвески, разумеется перепакованный китай, и тд и тп. судя по тому что их бизнесу стало тесно в городе, и они пошли в область, все у них неплохо. я сам живу за городом и вынужден иногда пользоваться их услугами, тк у моих мастеров нет такого хорошего комп сканера, нет штатного электрика, и тд

1
Ответить

сетевым быть может (блэк стар, например, сеть моек стали развивать), если бизнес-модель успешная и есть финансы, почему бы не тиражировать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить