Смысл в том, что реальные человеческие потребности в целом не изменились за тысячи лет. Организм один и тот, же. Социализация такая же – несколько тысяч лет назад человек тоже был в обществе. Те же пороки, что и в древнем Риме. Реального прогресса мышления, духовности, морали не произошло со времен древних фараонов. Человек такой-же алчный, так же хочет власти, так же больше хочет развлечений чем развития.
Комментарий недоступен
1. Более востребованным в природе? Леопарды более востребованы чем белые медведи? У кого "востребованы"?
2. В материале нет сравнения гаджетов. Посыл в том, что ни гаджеты ни любые другие вещи не меняют человека.
3. Если тебе что-то в принципе навязали то ты уже лох, просто потому что не имеешь своего мнения. Тут говорится про потребительские привычки в целом, а не про бренды.
Как отличить качество одного продукта от другого. Кому верить. И про бетон: если появился новый тип бетона, разработали новую технологию - продвигать как?
КАК продать автомобиль среди продавцов телег?
Досмотрела до середины... А какую конкуренцию ты как маркетолог видишь здоровой если качество и цена не особо эффективный путь.
Конкуренция это ж двигатель бизнеса. Пошла смотреть дальше.