Новое слово в SMM. Увеличение назначаемого охвата в несколько раз

Не секрет, что охват аудитории НАЗНАЧАЕТСЯ алгоритмом социальных сетей и т.н. прокаченный аккаунт изначально получит больший охват для какой нибудь произвольной статьи, чем та же статья на непрокаченном аккаунте.Т.е. зеркалится социальный принцип о том, что мнение уважаемого человека интересно большему количеству людей, чем неуважаемого. Соответственно уважаемому человеку нужно дать большую аудиторию (охват).

Что такое уважаемый человек (аккаунт) с точки зрения алгоритма социальной сети? Это тот, кто собирает много трафика и ловко ловит тренды внутри своей тематики, если он ограничен ей профессионально.Разумеется, если уважаемого человека не ограничивает тематика, то он превращается в Бузову и собирает максимальное количество трафика в соцсетях. Ловить тренды в рамках своей узкой проф тематики означает прямую конкуренцию с лидерами рынка в этой тематике и ОТКАЗ от использования непопулярных тем и форм их подачи, поскольку все это приведет к резкому снижению назначенного охвата.

Другими словами, те преимущества, которые могли бы стать вашим уникальным предложением среди вашей ЦА, становятся внутри социальной сети вашим недостатком. В соцетях вы вынуждены повторять лидера и конкурировать с теми, кто тоже пытается с ним конкурировать, ИНАЧЕ, вы лишитесь трафика вообще.Однако, у лидера есть свои исходные уникальные преимущества, которые вам не повторить (например особые условия по логистике или цены с поставщиками), т.е. в погоне за лидером в контентной части социальной активности, вы однозначно проигрываете.

Что же делать? Мало кто знает, что на алгоритм распределения охватов тоже можно влиять и примерно также, как можно влиять SEO методиками на поисковую выдачу, например внутренними ссылками. Т.е. ссылками с той же социальной платформы, с материалов, принадлежащих другим аккаунтам. Такие ссылки, тоже передают социальный пейджранк и увеличивают охват.Что вы знаете о таких технологиях? Отчасти, некоторые из вас уже освоили технологию построения заголовков, роль которых примерно такая же, как и тайтлов в SEO.

Но что вы знаете о ссылочном весе в социальных сетях? Сразу вам скажу, что поисковая машина соцсетей сильно отличается от поисковой машины Яндекса или Гугла, прежде всего тем, что назначенный охват срабатывает только 1 раз (в обычных условиях) после индексации контента. После того как назначенный охват "откручивается" подобно РК в директе или адвордсе, социальная сеть "забывает" о существовании контента. В частности по этой причине ссылки на материал нужно успеть проставить как можно раньше на этот материал.

Среднее время активной жизни контента в соцсетях (т.е. пока откручивается эта псевдореклама) составляет около 6-7 часов, за исключением случаев, когда контент попадает в тренды. В последнем случае контенту назначается охват еще раз и если повезет еще раз. Но, когда динамика тренда ослабевает и контент вылетает из тренда, все прекращается.
Так вот, оказывается, что можно очень сильно поднять вероятность попадания контента в тренды ссылочной накачкой.
А вас интересует увеличение охвата ваших материалов в соцсетях как минимум в 3-5 раз за счет этих технологий?

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Egor Di

-+ тем более тут на vc...  какая разница...  хочешь денег будь лучшим, не кичись местом во всяких там непонятных рейтингах, просто рассчитывай на сарафанку... там спрос есть всегда. Чего тут попусту писать всякое... тут судя по отзывам многих пишут только те, кто уже свое дно пробил. Просто качественно работай и будет счастье тебе. А вообще кто против, кто-то помнит автора в "smm"? Я вот только желдормаш помню и то того старого летописца :) походу сменился у них...

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

при чем тут VC вообще?
Тут нет поисковых алгоритмов и алгоритмов ранжирования в лентах.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

что такое smm? уважаемый поясните... Вас в сетях кто знает?

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

социальный маркетинг менеджмент

но я же говорю о влиянии на АЛГОРИТМЫ назначения показов в соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

Вас в сетях кто знает?

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

а вы с какой целью интересуетесь?
Вот Бузову многие в соцсетях знают, но какое отношение она имеет к управлению своим охватом?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

потому и минусят, вы никто

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

если для вас повод минусить за то что я никто, это говорит лишь о том, что для вас очень важно общественное мнение. Причем настолько, что вы испытываете дискомфорт от того, что общаетесь с никем :)
Т.е. для вас Бузова гений :)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

я никого никода не стремлюсь минусить, ибо в моем понимании ставить минус кому-то не признгавать собственную глупость в более широком масштабе. Это удел всяких чмошников тут.

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

"Просто качественно работай и будет счастье тебе." 
откуда такой бред?
Пока твой продукт не купят ты не нужен, и совершенно не важно какого он качества.
Т.е. я хочу сказать что для успеха качественный продукт даже вреден.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

Ну, видимо каждому своё... в чем разница когда я в отпуске, а когда нет, в отпуске создаю акк и пишу тут, и не беру новые заказы... и никогда не позволяю себе зашквар в виде саморекламы :)

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

т.е. для вас любое высовывание головы над стадом является зашкваром? :) Это ведь частный случай саморекламы...обращать на себя внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

просто с опытом все приходит, а тут в основном всякие странные товарищи пытаются что-то доказывать словами, а не делом... хотя кому я и что.

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

я просто спросил, надо или не надо и все.
Вы на вопрос вообще в состоянии ответить?

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

понятно. не можете даже на элементарный вопрос ответить :)
хотя...кому я? :)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

нет в отпуске как ни странно просто больше заказов :)

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

так я не понял, вам не нужно увеличение охвата ваших материалов в соцсетях?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

только для ЦА, а у моих заказчиков она очень узка

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

так с чего вы взяли что ваша ЦА вся охвачена?
алгоритм урезает охват и из вашей ца остается процентов 5....которые видят то что вы пишете для них.

Вы правда думаете что из 5000 ваших френдов все они видят то что вы пишете? :)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

ну тут уже технологии пошли, зачем я должен писать то?

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

т.е. вы в соцсетях ничего не пишете чтобы кто то прочитал? :)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di
кто то

т.е. кто-то не конкретные люди? т.е. уровень субъективизма настолько печален? и тут текст, я не читал согласен, настолько не про smm? 

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

кто то это те кого вы френдите.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

открою глаза: "а еще facebook показывает пользователям залайканные и прокомментированные друзьями посты"... а когда их под сотню тыс...

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

кто вы такой чтобы мне в чем то глаза открывать :)
кто вас знает среди реверс инженеров алгоритмов социальных систем?

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

все это довольно сложно подделать, нужны боты.
а я говорю про БЕЛЫЕ методы увеличения охвата.

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

это только если вы в тренды попадете, тогда все увидят и налайкают и накоментят. А не попадешь в тренды и друзяки твои не увидят твоего поста даже :)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Di

пруф в виде ссылки будет?

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

ссылки на что?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда