{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет на постельное белье. Какую стратегию выбрать?

На связи Денис Маркидов, создаю рекламную стратегию и запускаю рекламу с привязкой к результату. Сегодня поделюсь деталями продвижения одного интересного проекта с которым сейчас работаем. Описал все важные моменты и трудности с которыми столкнулись.

1. О нише и проекте

Постельное белье - не тот товар, который будут покупать ежедневно. Плюс, если это собственное производство, не реплика и стоимость выше рыночной, то сложность продажи повышается в несколько раз. Компания с которой сотрудничаем, занимается продажей постельного белья из премиального сатина. Стоимость комплекта 10 тысяч рублей.

На начало сотрудничества, у компании уже был негативный опыт работы с рекламой. С предыдущими специалистами весь бюджет ушел на Трафик, в итоге было 1-2 продажи и +300 подписчиков. Поэтому, в самом начале мы зафиксировали несколько задач:

  • Провести тестовую настройку с минимальным бюджетом
  • Построить продающую воронку
  • Привлекать 5 заказов в неделю на постельное белье
  • Держать стоимость за лида в приделах 8-10$

2. Воронка

У компании есть сайт, на котором был квиз, плюс упакованный Инстаграм. Поэтому было разработано 2 воронки запуска рекламы:

1) Запускаем 3 промоакции на страницу в Instagram, знали, что раньше в основном все продажи шли через Директ, даже если человек был на сайте.

И мы не прогадали, стоимость обращения была в районе 25 рублей, а стоимость клиента ~400 рублей. Было несколько гипотез, касательно интересов, бюджета и местоположения аудитории. В итоге, наилучший результат получили с широкой аудитории женщин, и аудитории с прямым интересом - постельное белье.

2) Креатив - Конверсия на сайт - лид-магнит со скидкой на второй комплект и бесплатным комплектом наволочек.

На сайте стоял квиз, где люди оставляли свои контакты, и каталог, в котором человек мог заказать конкретное белье. По результатам тестового периода стало понятно, что через каталог люди не совершают покупки, а только смотрят товар и после этого оставляют заявки на квизе. Мы тестировали рекламу на несколько сегментов и в разных местах размещения, но лучше всего, результат у нас был через пост-карусель в Инстаграм на аудиторию с интересами: бизнес-класс, элитная недвижимость, обустройство дома. Возраст: женщины 25-45 лет. Также, хорошо зашла аудитория LAL с Инстаграма 0-3%.

Ретаргет был на "Охват" тех кто в течении 14 дней просматривал карточку товара.

3. Креативы

Так как мы таргетировались на несколько сегментов(мамы детей, бизнес женщины) нужно было разрабатывать 2 разные группы креативов + разные офферы в каждой группе. После теста стало понятно, что сегмент мамы детей конвертировался хуже с теми же офферами, что и бизнес женщины, поэтому мы стали работать только с одним сегментом. Самые эффективные креативы:

Креативы откручивались около 10 дней, после чего пришлось их менять, так как CTR начал падать до 1, частота стала увеличиваться, а стоимость за клик расти с 12р до 26р.

4. Гипотезы

При разработке стратегии мы хотели протестировать 3 гипотезы:

  • Запуск на широкую аудиторию
  • Запуск на LaL с Инстаграма и сайта
  • Запуск на 3-4 прямых интереса

Мы протестировали все 3 и пришли к выводу, что широкая аудитория не подходит под проект, даже при том, что цена за клик у нас была в районе 3-7р. Цель рекламы это увеличение прибыли и продаж клиенту, а не погоня за снижением цены за клик, CPM и т.д. - сейчас много кто об этом забывает. С широкой аудитории была много кликов, но они были не целевые, несмотря на то, что в креативах указывали цену постельного. Поэтому, было принято решение откручивать ее дальше с минимальным бюджетом, до момента пока цена за продажу с нее не начнет расти.

Насчет LaL аудитории - мы попали в нужную аудиторию, и все с одной стороны было отлично, шли целевые заявки, но при этом цена за лида была в районе 800-1000р и продолжала расти, поэтому пришлось ее отключить.

И лучший результат на данный момент как ни странно показывает аудитория с прямым интересом. В гео мы использовали всю Россию, при этом исключив несколько регионов.

4. Сложности с которыми столкнулись

  • Блокировки

Прежде чем запустится у нас улетело 2 аккаунта, на третьем был блок, но к счастью, через несколько дней разблокировали. При этом, нужно было увеличивать траст к новому аккаунту. Поэтому мы понемногу увеличивали бюджеты, и только через 2 недели смогли полноценно запустится.

  • Нестабильный рост стоимости лида

Во время первых тестов, у нас практически постоянно начинала расти стоимость за лида и росла до x2 от допустимого порога. Из-за этого мы останавливали кампанию и продолжали крутить ее, через несколько часов, только в этом случае результаты стабилизировались. Но, как только тестовый период заканчивался, все стабилизировалось и если цена росла, ее уже можно было прогнозировать и корректировать с помощью бюджета.

Сейчас мы начали тестировать новую стратегию которая должна на минимальных бюджетах приносить необходимый результат, и при этом ее можно будет после теста, очень быстро масштабировать на тех же затратах. Расскажу в следующей статье как мы ее реализовывали и какие результаты получили. Поэтому, кому интересно, подписывайтесь на страницу и скоро будет новая статья.

Если вы работаете в похожей нише или занимаетесь товаркой и есть желание посотрудничать - напишите в сообщения, отправлю более детальный отчет по проекту.

Если у Вас остались вопросы касательно темы - напишите их в комментариях!

Если вы хотите делегировать продвижение вашего проекта и привлекать новых клиентов с радостью готов вам помочь и начать сотрудничество с бесплатного аудита, где мы разберем предыдущие запуски и стратегию продвижения. Чтобы связаться – оставляю свои контакты здесь.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Annet Ch

Здравствуйте, Денис!
Скажите, пожалуйста, выложили ли Вы статью, связанную с новой стратегией, которую вы хотели протестировать? Не могу ее найти.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркидов
Автор

Здравствуйте!

В декабре выйдет вторая статья, и позже третья так как очень много было изменений в нише за этот период времени.

Ответить
Развернуть ветку
Jj Okocha

Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркидов
Автор

Спасибо!) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федоренко

Денис, добрый вечер! можно ли с Вами как-то связаться?) возможно мессенджеры/vk и т.д?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркидов
Автор

Здравствуйте Михаил!

Да, в конце статьи есть ссылка на мессенджер, можете по этой перейти также: https://t.me/DenisMarkidov

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

узнаю креативы  )) Задолбали они по-полной xD 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркидов
Автор

Значит, искали постельное белье наверное)))

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Denisova

Искала, искала) Была у всех, мне кажется, кто живёт на теме "однотонное постельное бельё, как в пинтерест". Ну и сама сейчас работаю с этой нишей, так что, тут дабл комбо получилось

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркидов
Автор

Вот это поворот)
Да, одно время такие креативы показывали отличный результат 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Игонькин

Можно отчёт скинуть по проекту, у меня такая же ниша ))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркидов
Автор

Здравствуйте, можно) 
Отпишите по ссылке в Телеграме(в конце статьи) 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Григорьев
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Бармен

"запускаю рекламу с привязкой к результату."
Денис, добрый! Подробнее об этом можно?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Маркидов
Автор

Здравствуйте! 
В начале сотрудничества определяемся с задачей, к примеру: "привлечь 30 клиентов". Если понимаю что с учетом бюджета и времени запуска реально сделать такой результат - фиксируем задачу и оплата идет по ее достижению. Но есть 20-30% предоплаты на сервисы и оплату работ подрядчиков.  Также есть возможность работы через ROAS.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда