Сразу после того, как человек зарегистрировался — мы отправляем ему сообщение с благодарностью. Правда, в некоторых случаях, для экономии, этот шаг можно пропустить. Однако такое сообщение может подготовить покупателя к тому, что мы будем взаимодействовать с ним через WhatsApp.
Пользователи вотсапа просто обязаны страдать от спама интернет-магазинов. Давайте подумаем какие еще каналы общения можно забить нашим назойливым маркетингом 90го уровня.
Как вы считаете, есть ли такие сообщения, которые интернет-магазин все-таки может отправлять покупателям и это не будет спамом по вашему мнению?
Думаете другие мессенджеры не спамят?
Какая разница куда слать? Шлют смс, телеграм, вотсап, вайбер, фб, вк
Лично я не дам разрешение на то, чтобы меня беспокоили в вацапе. А если не замечу и случайно дам разрешение, то после первого же сообщения контакт будет заблокирован, а магазин предан анафеме навсегда.
Если вы не дали разрешения, вам никто не напишет. Делать разрешение неочевидным, чтобы покупатели "случайно" его давали не имеет смысла и даже очень вредно.
Бред какой-то, ничего кроме раздражения ваши напоминалки не несут, тем более в мессенджере.
Бред какой-то, ничего кроме раздражения ваши напоминалки не несут, тем более в мессенджере.Увы. Они несут деньги в краткосроке - для российского предпринимателя этого достаточно. И ничего кроме этого он видеть и знать не хочет