Лайк за труд и полезный материал, но даже с той же реферальностью могут быть проблемы, например, что если в окружении студента просто нет людей, которым интересна тема его образовательного курса? Ему просто некому рекомендовать, хотя обучение само по себе хорошее.
Самый универсальный показатель в образовании - это умение решать задачу и приобретенный навык. Если студенту обещали научить А/Б-тестам, но после курса он все делает через задницу, то это соответствующее качество обучения. Здесь метрики доходимости и реферальности могут помочь, но это в целом это кринж, если студент как был олухом до обучения так им и остался им после, каким бы довольным он не был и сколько бы рекомендаций не дал.
Кстати, в обучающих местах, где люди действительно достигают результаты, условные школы спортивного резерва или даже где готовят ко всяким интеллектуальным чемпионатам вроде математики, там доходимость же маленькая (про реферальность вопрос, но думаю, что тоже несильно прокаченный показатель), потому что не каждый выдерживает обучающую нагрузку, но навыки на выходе получаются отменные.
> Лайк за труд и полезный материал, но даже с той же реферальностью могут быть проблемы, например, что если в окружении студента просто нет людей, которым интересна тема его образовательного курса? Ему просто некому рекомендовать, хотя обучение само по себе хорошее.
Резонно, тут я исхожу из того, что по опыту, люди чаще стадные животные (это не обидно если что), и они обитают среди себе подобных. Именно поэтому часто сложно вырваться, если нет примера, ролевой модели рядом (это на наших опросах отмечают более 90% из 700 респондентов из региона из семей с доходом до 25к). То есть если ты что-то делаешь, обычно есть кому рассказать, замотивировать и привести. Но согласен, что бывают и сложные случаи.
>Самый универсальный показатель в образовании - это умение решать задачу и приобретенный навык.
И часто такое бывает. Что потом все "через задницу". Поэтому я верю в длительные взаимоотношения. Например, когда мы в Skypro коммитимся в результат выпускника в жизни, делая это через модель ISA, когда мы получаем оплату обучения только тогда, когда выпускник получает зарплату выше 50к в месяц. И тут мы в первую очередь заинтересованы не просто в трудоустройстве и высокой оплате на старте, а еще и успешном прохождении испытательного срока и росте ЗП в первые 2 года
>Кстати, в обучающих местах, где люди действительно достигают результаты, условные школы спортивного резерва
Ну вы говорите, если я правильно слышу, про: - жесткий отбор - подготовку звезд-единиц, а школа и вуз все же масс-маркет
Лайк за труд и полезный материал, но даже с той же реферальностью могут быть проблемы, например, что если в окружении студента просто нет людей, которым интересна тема его образовательного курса? Ему просто некому рекомендовать, хотя обучение само по себе хорошее.
Самый универсальный показатель в образовании - это умение решать задачу и приобретенный навык. Если студенту обещали научить А/Б-тестам, но после курса он все делает через задницу, то это соответствующее качество обучения. Здесь метрики доходимости и реферальности могут помочь, но это в целом это кринж, если студент как был олухом до обучения так им и остался им после, каким бы довольным он не был и сколько бы рекомендаций не дал.
Кстати, в обучающих местах, где люди действительно достигают результаты, условные школы спортивного резерва или даже где готовят ко всяким интеллектуальным чемпионатам вроде математики, там доходимость же маленькая (про реферальность вопрос, но думаю, что тоже несильно прокаченный показатель), потому что не каждый выдерживает обучающую нагрузку, но навыки на выходе получаются отменные.
> Лайк за труд и полезный материал, но даже с той же реферальностью могут быть проблемы, например, что если в окружении студента просто нет людей, которым интересна тема его образовательного курса? Ему просто некому рекомендовать, хотя обучение само по себе хорошее.
Резонно, тут я исхожу из того, что по опыту, люди чаще стадные животные (это не обидно если что), и они обитают среди себе подобных. Именно поэтому часто сложно вырваться, если нет примера, ролевой модели рядом (это на наших опросах отмечают более 90% из 700 респондентов из региона из семей с доходом до 25к).
То есть если ты что-то делаешь, обычно есть кому рассказать, замотивировать и привести. Но согласен, что бывают и сложные случаи.
>Самый универсальный показатель в образовании - это умение решать задачу и приобретенный навык.
И часто такое бывает. Что потом все "через задницу". Поэтому я верю в длительные взаимоотношения. Например, когда мы в Skypro коммитимся в результат выпускника в жизни, делая это через модель ISA, когда мы получаем оплату обучения только тогда, когда выпускник получает зарплату выше 50к в месяц. И тут мы в первую очередь заинтересованы не просто в трудоустройстве и высокой оплате на старте, а еще и успешном прохождении испытательного срока и росте ЗП в первые 2 года
>Кстати, в обучающих местах, где люди действительно достигают результаты, условные школы спортивного резерва
Ну вы говорите, если я правильно слышу, про:
- жесткий отбор
- подготовку звезд-единиц, а школа и вуз все же масс-маркет