«Агентство “забыло” вернуть 480 тысяч рублей»: как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет и забил на работу

Чек-лист из восьми признаков недобросовестных исполнителей — для предпринимателей, которые хотят сберечь деньги и получить честный результат, а не убытки и отговорки.

6868

Из всего выше сказаного, можно сделать вывод, что заказчик должен стать маркетологом и постоянно вмешиваться в процессы рекламного агентства (это ужас как для агентства, так и для заказчика).

Мы 2 года назад отказались от передачи рекламных кабинетов клиентам, настраиваем под ключ + сделали свою автоматизированную систему отчетов с самыми основными метриками для заказчика (но мы и не берем деньги за настройку, а сразу за ведение).

Дело в том, что если заказчик вмешивается в работу, потом дает рекомендации, то чаще всего это приводит к ухудшению результатов и человек в поддержке тратит в 5-10 раз больше времени на клиента. Плюс после супер улучшений заказчик в итоге не имея желания принять, что он сам собственно все испортил либо уходит, либо говорит но было же хорошо, давайте что-то делать (но при этом не всегда желает отказаться от своих мега правок).

В итоге надо сильно больше денег тратить на поддержку и много отвлекающих моментов возникает (а поддержка и даже частичное обучение заказчиков занимает значительно больше времени, чем сама настройка и ведение рекламных кампаний).

Самое интересное большие клиенты вполне охотно так работают, следят за основными KPI и если просто что-то ухудшилось, они говорят об этом, в итоге все выигрывают.

Нам это позволило отказаться от больших затрат на поддержку, а заказчик получает только нужные показатели к его бизнесу и ему не нужно становиться директологом или таргетологом. В итоге все win win.

Но как говорится каждому свое, мы понимаем что не все так будут готовы работать, но нам все и не нужны.

38
Ответить

Последний абзац в точку. Зачем гонятся за теми, кто будет рассказывать как вам работать. Конечно на начальном этапе нужно браться почти за все, а когда есть имя - можно и выбирать заказчиков ;)

1
Ответить

Как ни странно, я как владелец агентсва с вами согласен.
Беда вот только в том что за без малого год работы AdSensor, счёт, увы, не в пользу добросовестных исполнителей, которые не открывают кабинеты осознанно и "во-благо".
Гораздо чаще причины сильно банальнее и похожи на описанные мной(

1
Ответить

Согласен что вмешивание в работу заказчика сильно напрягает и вынуждает тратить много времени на коммуникацию.
Но откуда у заказчика появится изначально 100% доверие к подрядчику?

Ответить

Поддержу.
Особенно про супер изменения и загрузку такими клиентами сотрудников...

Ответить