{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главред Sports.ru Юрий Дудь стал лицом «Альфа-банка» Статьи редакции

Главный редактор Sports.ru и автор шоу «вДудь» Юрий Дудь стал амбассадором и лицом «Альфа-банка», рассказали vc.ru представители банка. Сумма сделки не разглашается.

Дудь будет участвовать в рекламе «Альфа-банка». Кроме того, банк будет продвигаться с помощью шоу «вДудь». Контракт рассчитан на 2018 год, но сотрудничество начнётся уже в 2017 году, пообещали в компании.

Основная причина выбора Юрия в качестве амбассадора бренда — это его образ активного интеллектуала, который формирует интересный и современный контент, его необычный подход к журналистике в современных медиа.

Очевидно, что это одна из самых запоминающихся медиаперсон с высоким уровнем профессионализма. Кроме того, Юрий фанат футбола, а «Альфа-банк» выступает спонсором предстоящего Чемпионата мира в 2018 году.

пресс-служба «Альфа-банка»

В «Альфа-банке» допустили, что компания может привлечь других амбассадоров для отдельных кампаний — например, к Чемпионату мира по футболу.

С февраля 2017 года Дудь выпускает на YouTube шоу «вДудь», в котором проводит интервью с музыкантами и общественными деятелями. К ноябрю 2017 года он выпустил два сезона шоу, общее количество просмотров роликов составило почти 140 млн. Основным спонсором первого сезона «вДудя» был поисковик авиабилетов Aviasales.

В октябре 2017 года о партнёрстве с другой известной персоной объявил «Тинькофф банк». Он заключил контракт с телеведущим Иваном Ургантом, назвав его лицом бренда.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Людмила Еремина

Вообще не пойму от чего бомбит у некоторых? По мне так это круто, что альфабанк хотят быть ближе к молодежи, в отличии от остальных престарелых банках. Мне гораздо приятнее смотреть на современных популярных личностей, чем на кого то другого.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

О вы увидели Дутя и сразу пошли заказывать карту у Альфы? какую если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

видимо в другой жизни это работает, раз вкладывают деньги в Дудей все больше и больше. Еще месяца назад я не знал кто это такой, а теперь он Veon...Альфа...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каулькин

"О вы увидели Дутя и сразу пошли заказывать"
Вы не понимаете как работает реклама. После рекламы Сникерса вы тоже сразу не бежите в магазин. Но благодаря рекламе формируется узнаваемость бренда. И в конечном итоге, когда потребителю понадобится товар, он обратит внимание на рекламируемый на фоне десятков безликих ноунеймов.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Нет, мы тут выступаем не конкретно против рекламы вообще. А против того, что альфа начав "работу с молодежью", в этом направлении сделала 1) перекрасила карточку некст с бонусами в фастфуде 2) наняла Дудя.

Ответить
Развернуть ветку
Alfred

Вы хоть сами-то понимаете, что если вы, я и еще несколько человек из этого треда не пойдут заказывать карту, увидев Дудя, то это все равно сделают тысячи других людей?

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда