За очень редким исключением, в российской действительности быть маркетологом-комбайнером это норма... у всех других отделов, связанных с продажами, есть свой понятный функционал, а всё что за скобочками остается - это маркетинг )))
Ну просто надо отказываться от непрофильных занятий или просить за них отдельную оплату. Знаю немало историй, когда штатный интернет-маркетолог выступает еще и руководителем интернет-проекта и получает за это отдельные деньги.
С таким разбросом обязанностей мне кажется заголовок не должен быть ограничен лишь только маркетолом, а может быть применим чуть-ли ни к любой профессии
За очень редким исключением, в российской действительности быть маркетологом-комбайнером это норма... у всех других отделов, связанных с продажами, есть свой понятный функционал, а всё что за скобочками остается - это маркетинг )))
Ну просто надо отказываться от непрофильных занятий или просить за них отдельную оплату. Знаю немало историй, когда штатный интернет-маркетолог выступает еще и руководителем интернет-проекта и получает за это отдельные деньги.
С таким разбросом обязанностей мне кажется заголовок не должен быть ограничен лишь только маркетолом, а может быть применим чуть-ли ни к любой профессии