Кейс: как повысить CTR в 6 раз, понизить CPl в 2 и при этом тратить на креативы меньше времени
Регистрации по 60 рублей на курсы переговоров
Предыстория
В одном из чатов я откликнулся на заявку по построению системы таргетированной рекламы для курсов переговоров. Основная идея курсов была в том, чтобы убедить своего начальника повысить зарплату при помощи искусства убеждения. Мне проект показался интересным и я согласился помочь с рекламой
Задачи работы:
- Протестировать гипотезы и докрутить воронку
- Создать готовую систему, стабильно приносящую регистрации по цене до 85 рублей
Первый этап работы:
Работаю с инфобизнесом уже довольно долго и поэтому решил использовать свою старую схему в креативах - оффер на бесплатный вебинар и визуал в стиле сайта. К моей удаче, клиент предоставил .psd шаблоны. Всего на создание 10 креативов(5 лента, 5 сторис) я потратил около 2-х часов времени.
Написал стандартный для инфобиза текст (расписал выгоды продукта и добавил CTA) и запустил это всё в тестовую рк. Крутим день, два - результат отвратный: сторис - 150 рублей за заявку, посты - 120 рублей. Покрутили ещё день, но ничего не изменилось. Ни я, ни клиент таким результатом довольны не были...
Тогда я принялся за поиск ошибок и решил кардинально поменять подход к креативам и посылам в них. Я решил, что более не буду делать объявления выделяющиеся из огранического для нашей ЦА контента соцсети. Так же решил использовать только посты, так как в них можно детальнее раскрыть продукт за счет текста.
Теперь к самому интересному, я обратился к классикам маркетинга и использовал тест заголовков, упростив креативы до простого текста на фоне
Добавил к ним новые тексты по формуле QUEST
CTR взлетел в небо, первые два дня, не падал ниже 8%, регистрации шли по 25-30 рублей, затем цена за регистрацию стала расти. Я объединил самые рабочие креативы в одной группе объявлений, в чём и была моя ошибка, цена заявки выросла до 40-50 рублей.
Сейчас я бы сделал это всё в новой группе объявлений, но KPI был установлен в 80 рублей за регистрацию, поэтому 40-50 рублей меня тоже устраивало, но в будущем это ошибку не повторю.
Выводы по кампании:
Что я вообще хотел сказать этим кейсом? Прежде всего, что большинство людей думают не в ту сторону, опираясь на визуал рекламы, на самом же деле, гораздо важнее смысловое наполнение. От изменения шрифта, цвета подложки, ракурса на фотографии результат особо не изменится, но стоит поменять хотя бы 1 слово в заголовке и вы получите совершенно иной результат.
Не забывайте классику маркетинга, на то она и классика.
Спасибо что читали!