Как продвигать инфобизнес в соцсетях: стратегии, воронки, аналитика
Студия Чижова рассказывает, как продвигать инфобизнес в соцсетях: какие воронки и стратегии работают, какой контент публиковать и как считать цифры и деньги.
Студия Чижова рассказывает, как продвигать инфобизнес в соцсетях: какие воронки и стратегии работают, какой контент публиковать и как считать цифры и деньги.
Крутые спикеры получаются из бывших представителей целевой аудитории. Например, у человека были проблемы с личным бюджетом, стал изучать финансовую дисциплину и экономику в целом. В итоге вылез из кредитов, живет на пассивный доход и помогает другим людям.
Это то, что спикер утверждает.
На самом деле: живет с того, что рассказывает другим про пассивный доход и инвестиции. Свободные деньги на инвестиции появились после того, как курсы выстрелили. До этого кушал доширак и выступал на 15 человек.