Больше всего выросли расходы на наружную рекламу — на 183%.Рынок рекламы за вычетом НДС в первом полугодии 2021 года вырос до 255 млрд рублей, это на 25% больше, чем в 2020 году, и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчёт «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР). Во втором квартале 2021 года объём рекламы на телевидении вырос на 40%, до 44 млрд рублей, на радио — на 106%, до 3,5 млрд рублей, в прессе — на 38%, до 1,8 млрд рублей, наружная реклама — на 183%, до 11 млрд рублей. Рынок рекламы в интернете вырос на 37% — до 72,5 млрд рублей.Это может быть связано с возвращением клиентов после провала во время пандемии и развитием диджитал-направления в наружной рекламе, сообщил «Ъ» коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.Изменения рынка рекламы по сегментам в 2020-2021 годах «Коммерсантъ»#реклама #новость
Рынок вырос, заработок у коллег просел🥵
Так все от школьников до пенсионеров кинулись в сайты, особенно в информационку так как технически они простые.
Комментарий недоступен
О! А сколько слёз было: пандемия убивает рекламу, мерзкий Apple убивает рекламу…
Я ж говорил приспособятся ))
А ты кто?
Комментарий недоступен
В такой анализ обычно попадает только display (то есть баннеры, pop-up окна и тд), а контекст, занимающий львиную долю рынка - не включают. Этим, возможно, обусловлена разница