Исследование: только 1% россиян не намерены блокировать онлайн-рекламу

Положительнее всего россияне относятся к рекламе в печатных СМИ.

Отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшается, с 2015 года индекс лояльности к ней снизился на 14 процентных пунктов. Об этом говорится в исследовании Deloitte, пишет «Коммерсантъ».

Индекс лояльности к интернет-рекламе составляет -23%, подсчитали эксперты. Негативное отношение к интернет-рекламе способствует росту популярности блокировщиков рекламы.

По данным экспертов, среди опрошенных россиян, знающих о программах-блокировщиках, их используют около 34%, еще 14% планируют их установить. Только 1% опрошенных не планирует блокировать онлайн-рекламу.

Положительнее всего россияне относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года на 7 п.п., однако остался отрицательным.

Эксперты Deloitte опросили 1,6 тысяч россиян в возрасте старше 16 лет из 46 субъектов страны. Индексы лояльности к просмотру рекламы разных видов формировались по формуле баланса: доля положительно относящихся к предмету вычиталась от доли тех, кто отмечал рост негативного отношения, уточняется в исследовании.

55
46 комментариев

Я положительно отношусь к тематический интернет-рекламе и сейчас сижу на этом сайте без каких-либо баннерорезалок. Меня пора нести в музей?
Нужно просто не посещать сайты с агрессивной рекламой (но все приличные сайты и так такие, ну что вам баннер на Хабре к примеру мешает?).
А узнать о новом сервисе или мероприятии разве не полезно?

7
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Единственный вид онлайн-рекламы который мне нравится - контекстная реклама в поисковике (не в РСЯ, в именно в поисковике). Все остальное это лютый трэш и убожество, на которое у меня давно выработана рекламная слепота. И этот трэш только мешает просмотру веба, включаясь от случайного наведения курсора и раздражая своей анимацией по бокам страницы. Интересно, какая конверсия у всего этого убожества?

4
Ответить

Рискну предположить, что чем меньше образованность, тем больше количество кликов. Но ведь чем меньше образованность, тем меньше и денег, поэтому конверсия ужасающе мала. И именно поэтому реклама становится всё агрессивнее и агрессивнее.

3
Ответить

а как же фоточки и видосики в инстаграме?

Ответить