Я положительно отношусь к тематический интернет-рекламе и сейчас сижу на этом сайте без каких-либо баннерорезалок. Меня пора нести в музей? Нужно просто не посещать сайты с агрессивной рекламой (но все приличные сайты и так такие, ну что вам баннер на Хабре к примеру мешает?). А узнать о новом сервисе или мероприятии разве не полезно?
Единственный вид онлайн-рекламы который мне нравится - контекстная реклама в поисковике (не в РСЯ, в именно в поисковике). Все остальное это лютый трэш и убожество, на которое у меня давно выработана рекламная слепота. И этот трэш только мешает просмотру веба, включаясь от случайного наведения курсора и раздражая своей анимацией по бокам страницы. Интересно, какая конверсия у всего этого убожества?
Рискну предположить, что чем меньше образованность, тем больше количество кликов. Но ведь чем меньше образованность, тем меньше и денег, поэтому конверсия ужасающе мала. И именно поэтому реклама становится всё агрессивнее и агрессивнее.
Всегда было интересно, как могут нормально существовать в правовом поле тизерные сетки, типа marketgid, teasernet и пр. Как можно законно показывать всю эту трэш-рекламу с казино, содой, Малышевой и червями миллионам людей? Они же как-то принимают платежи, у них наверняка должно быть какое-то юр. лицо.. (маркетгид раньше имел отношение к Финам).
По-моему, именно из-за всей этой параши и растёт популярность блокировщиков.
Лютый треш из гридов и реклама в попапах - это все, что нужно чтобы мотивировать человека больше не выключать блокер никогда. Имхо, нечего поддерживать копейкой сайты которые позволяют себе такие «поиколы»
Но по статистике абсолютное большинство сидят без блокировщика и позволяют срать себе в мозг отвратными тизерами и картинками. Что ещё раз доказывает, что большинство абсолютно инертно, и чтобы даже очень полезную и бесплатную вещь нормально раскрутить, надо потратить просто бешеные средства, что в случае бесплатного блокировщика не оправдывается.
Статья занятная, но комменты как всегда интереснее. Меня всегда радовали эти исследования: >1,6 тысяч россиян опрошено.Это чуть больше 0,001% населения страны. У меня сразу возникает вопрос: Какая была сегментация по соцдему? Кто были все эти люди? Живём в XXI веке, а данные по социологии, очевидно до сих пор собираются вручную.
Онлайн-реклама - двигатель прогресса, благодаря рекламе мы имеем множество полезных и бесплатных сервисов, которые просто не окупались бы, если бы онлайн рекламы не было. Я не ставлю блокировщики принципиально, т.к. хочу поблагодарить посещаемые мною бесплатные и полезные сайты хотя бы просмотром их рекламы.
Статистика пользования блокерами на одном моем бесплатном сервисе. Снимаю данные, чтобы получше знать свою аудиторию, и каким образом стоит в будущем монетизировать сервис. Бывает, что у половины посетителей за день стоят блокеры. В среднем: в день, у каждого 9-го или 10-го блокер.
Самый главный подвох в этой статье, что люди могут думать и заявлять, что они не доверяют рекламе в интернете, а уже через пару минут по переходу с рекламного баннера заказывать какую-нибудь ерунду в AliExpress. Методология исследования на мой субъективный взгляд некорректна. Для того, чтобы реально определить как пользователи себя ведут, нужно за ними наблюдать, а не опрашивать. В этом плане выводы TNS или любых других панелей будут более достоверными.
Почему в исследовании не учли предпочитаемые информационные площадки респондентов? Вот сколько людей от 16 до 35 покупает газеты? Думаю крайне мало, по этому и относятся хорошо к рекламе в газетах. С телевизором то же самое, его смотрят с каждым годом все меньше и меньше людей, в то время как аудитория интернет ресурсов ростет. Единственное что как мне кажется точно установил это опрос так это то что 1% россиян относятся к рекламе хорошо. Хотя возможно они вообще не пользуются интернетом.
Я бы не стала путать понятия "лояльность к..." и "неимение возможности убрать наружную рекламу и из СМИ". Если бы такая возможность была, то рекламы бы не было нигде =)
Я положительно отношусь к тематический интернет-рекламе и сейчас сижу на этом сайте без каких-либо баннерорезалок. Меня пора нести в музей?
Нужно просто не посещать сайты с агрессивной рекламой (но все приличные сайты и так такие, ну что вам баннер на Хабре к примеру мешает?).
А узнать о новом сервисе или мероприятии разве не полезно?
Единственный вид онлайн-рекламы который мне нравится - контекстная реклама в поисковике (не в РСЯ, в именно в поисковике). Все остальное это лютый трэш и убожество, на которое у меня давно выработана рекламная слепота. И этот трэш только мешает просмотру веба, включаясь от случайного наведения курсора и раздражая своей анимацией по бокам страницы. Интересно, какая конверсия у всего этого убожества?
Рискну предположить, что чем меньше образованность, тем больше количество кликов. Но ведь чем меньше образованность, тем меньше и денег, поэтому конверсия ужасающе мала. И именно поэтому реклама становится всё агрессивнее и агрессивнее.
а как же фоточки и видосики в инстаграме?
Всегда было интересно, как могут нормально существовать в правовом поле тизерные сетки, типа marketgid, teasernet и пр. Как можно законно показывать всю эту трэш-рекламу с казино, содой, Малышевой и червями миллионам людей? Они же как-то принимают платежи, у них наверняка должно быть какое-то юр. лицо.. (маркетгид раньше имел отношение к Финам).
По-моему, именно из-за всей этой параши и растёт популярность блокировщиков.
Лютый треш из гридов и реклама в попапах - это все, что нужно чтобы мотивировать человека больше не выключать блокер никогда. Имхо, нечего поддерживать копейкой сайты которые позволяют себе такие «поиколы»
Вообще не понимаю, как можно лазить в инете без блокировщика, а главное зачем. Даже в аддон его дополнительно запилил https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/o-o-0-o-o-wingowing/
А в гугле спецом не пропустили с блокировщиком, пришлось версию без выпускать https://chrome.google.com/webstore/detail/o-o-0-o-o-search-bar/hbmjgjanhodcphpiboacidfacgpolbjm
Но по статистике абсолютное большинство сидят без блокировщика и позволяют срать себе в мозг отвратными тизерами и картинками. Что ещё раз доказывает, что большинство абсолютно инертно, и чтобы даже очень полезную и бесплатную вещь нормально раскрутить, надо потратить просто бешеные средства, что в случае бесплатного блокировщика не оправдывается.
Статья занятная, но комменты как всегда интереснее.
Меня всегда радовали эти исследования:
>1,6 тысяч россиян опрошено.Это чуть больше 0,001% населения страны. У меня сразу возникает вопрос:
Какая была сегментация по соцдему? Кто были все эти люди?
Живём в XXI веке, а данные по социологии, очевидно до сих пор собираются вручную.
Тоже для себя подметил, что выборка маловата
Онлайн-реклама - двигатель прогресса, благодаря рекламе мы имеем множество полезных и бесплатных сервисов, которые просто не окупались бы, если бы онлайн рекламы не было. Я не ставлю блокировщики принципиально, т.к. хочу поблагодарить посещаемые мною бесплатные и полезные сайты хотя бы просмотром их рекламы.
Есть мнение, что если вы пользуетесь чем-то, не платя за это ни кому, то пользуетесь на самом деле не вы, а вами.
Но ведь просто просматривая никак не поддерживаешь. Да показы есть, а конверсии нет.
Поддерживаю. Особенно, когда речь идёт о ресурсах вроде хабра или vc.ru
А мне с таким же мнением минус влепили.
Статистика пользования блокерами на одном моем бесплатном сервисе. Снимаю данные, чтобы получше знать свою аудиторию, и каким образом стоит в будущем монетизировать сервис. Бывает, что у половины посетителей за день стоят блокеры. В среднем: в день, у каждого 9-го или 10-го блокер.
Самый главный подвох в этой статье, что люди могут думать и заявлять, что они не доверяют рекламе в интернете, а уже через пару минут по переходу с рекламного баннера заказывать какую-нибудь ерунду в AliExpress.
Методология исследования на мой субъективный взгляд некорректна. Для того, чтобы реально определить как пользователи себя ведут, нужно за ними наблюдать, а не опрашивать. В этом плане выводы TNS или любых других панелей будут более достоверными.
TNS блочится блокировщиками, о них никто ничего не знает и посчитать не сможет.
А еще: "Everybody lies" (с)
Статистика с % блокеров - вот она не врет.
Почему в исследовании не учли предпочитаемые информационные площадки респондентов? Вот сколько людей от 16 до 35 покупает газеты? Думаю крайне мало, по этому и относятся хорошо к рекламе в газетах. С телевизором то же самое, его смотрят с каждым годом все меньше и меньше людей, в то время как аудитория интернет ресурсов ростет. Единственное что как мне кажется точно установил это опрос так это то что 1% россиян относятся к рекламе хорошо. Хотя возможно они вообще не пользуются интернетом.
Смотрят-то ТВ с каждым годом меньше, но аудитория еще просто гигантская — в 90% даже не сильно-то и сомневаюсь.
Я бы не стала путать понятия "лояльность к..." и "неимение возможности убрать наружную рекламу и из СМИ". Если бы такая возможность была, то рекламы бы не было нигде =)
Так реклама - треш галимый с элементами порно и прочего деревенского НЛП.
Уровень создателей рекламы ниже плинтуса - вот и не хотят люди этого. :)
Особенно российская реклама, аудитория и толпа их создателей.
Даже не реклама раздражает, а то, что отслеживаются твои действия. Стоит поискать что-то в гугле, сразу это рекламировать тебе начинают.
Ну, не хотят смотреть рекламу - значит будут платить за то, что могли бы получить бесплатно :)
Да, есть днище типа тизерных сетей, мигающих гифок и т.д., но лично у меня это процентов 5 от посещаемых сайтов. На остальных нормальная реклама.
Рекламу тоже не блокирую. Если сайт вынуждает блокировать рекламу, то больше заходить на него не буду.