Как с помощью только NoCode мы повысили LTV образовательной платформы на 20%, а конверсию на 30%

Если вы до сих пор уверены, что NoCode-разработка — это ограниченная история, и с ней можно только собирать лендинги на «Тильде», то вам точно нужно прочесть этот кейс.

3333

Вроде бы ЦА у NoCode инструментов - предприниматели и владельцы бизнеса, которым нужна автоматизация, но у них нет айтишника в штате. Но тут засада: NoCode инструменты для них - это такой же непонятный и неведомый зверь, как и программный код. Это нам, технарям и айтишникам, есть разница - NoCode крутить, или код писать. Им разницы нет - и то и другое не является для них инструментом управления. Они хотят и будут управлять автоматизацией через технаря или айтишника (CTO, сисадмин, или на худой конец SMMщик). 

Поэтому ЦА у NoCode инструментов скорее всего иная - это:
1. CTO, которые могут сэкономить на разработке и поддержке IT-инфраструктуры стартапа
2. Диджитал-агентства, которые могут радикально снизить средний чек на разработку для вышеупомянутых предпринимателей и владельцев бизнеса. 

Тут описан кейс для ЦА №1. Но само по себе агентство Ohuenno - кейс реализации продукта для ЦА №2.

Название, лично у меня, вызывает ощущения фейка. А так - офигенная статья, словил пару инсайтов для себя. Спасибо! )

9
Ответить