Интеграции чата и других онлайн-каналов с чат-ботами, СRM и тикетными системами – в чем польза для маркетинга

Размещенным виджетом чата на сайте в 2021 году уже точно никого не удивишь, принимают обращения в текстовых каналах почти все компании, да и интерфейс рабочего места оператора достаточно привычный, потому что у любого вендора выглядит примерно одинаково: очередь из обращений клиентов, окно чаттинга и базовая информация о посетителе – браузер, ОС, с…

44

Делимся положительным опытом по использованию бот-чата в Телеграме. Клиентам дата-центра подчас проще написать пару строк в чате, чем использовать так скажем официальные каналы - почту и звонки. Хотя конечно же и бот-чат также является руководством к действию - инженеры на первой линии поддержки отрабатывают запросы с такой же ответственностью, как если бы задача ставилась по e-mail. Хотелось бы, чтобы чаты были не только у коммерческих компаний, но и у госструктур. 

Ответить