Статья вышла слишком рамочная. В моем понимании PR-щик не должен ставить столько ограничений, тем более другими областями маркетинга.
Например: Продажа продукта — задача рекламы, а не PRЧто скажут на это продажи симпла-димпла и поп-ита? Что сделал плохого PR для продаж Бизнес Молодости при их говно-продукте?
Было бы интереснее если бы вы разобрали что такое PR, какие цели ставят перед этим инструментом, какие задачи он способен решать на примере одного из кейсов ваших клиентов. Тогда будут понятны компетенции.
PR-щик помимо методички должен видеть "черные дыры" в пространстве рынка и перемещаться по ним. Вот тогда это работа и результат.
Статья вышла слишком рамочная. В моем понимании PR-щик не должен ставить столько ограничений, тем более другими областями маркетинга.
Например:
Продажа продукта — задача рекламы, а не PRЧто скажут на это продажи симпла-димпла и поп-ита?
Что сделал плохого PR для продаж Бизнес Молодости при их говно-продукте?
Было бы интереснее если бы вы разобрали что такое PR, какие цели ставят перед этим инструментом, какие задачи он способен решать на примере одного из кейсов ваших клиентов. Тогда будут понятны компетенции.
PR-щик помимо методички должен видеть "черные дыры" в пространстве рынка и перемещаться по ним. Вот тогда это работа и результат.
Интересно! Спасибо за ваш комментарий, возьмём в работу для следующих статей:)