Не переоценивайте PR

Привет, это Даша из агентства GATE: мы помогаем digital-компаниям рассказывать о себе в медиа. В этой статье я расскажу, с какими проблемами бизнеса PR справиться может, а с какими нет — потребуется маркетолог или вовсе менеджер по продажам.

Не переоценивайте PR
3333

Спасибо, было интересно прочитать.
Несколько заметок на полях.
Критерии оценки, которые вы описали, несколько устарели. Взять тот же AMEC. Если его адаптировать для рынка СНГ, очень хороший инструмент. 
В крупных компаниях PR и Маркетинг - это два разных департамента, которые практически не пересекаются. 
Оценка эффективности - это влияние "голоса" компании на внешний мир: от регуляторных до силовых структур.
P. S. Хотелось бы услышать мнение о PR на региональном, национальном, и международном уровне. 

Ответить

Спасибо большое, будем работать! 

Ответить