Он это понимает. И будет очень и очень осторожен. Пока вы страстно рассказываете про ваш совершенно фантастический продукт, который прорыв, который не с чем сравнивать вообще – в его голове проносится вихрь совсем других вопросов: как мы будем это внедрять? Совместим ли этот продукт с нашим текущим корпоративным стандартом? Кто и как будет его поддерживать? Где я найду специалистов под этот продукт? Что будет, если что-то случится с вашей – сравнительно небольшой – компанией? И так далее. Затем – избежать рисков для своей команды, это понятно. Затем – реально расширить «вес» и полномочия в организации – себе и команде. Затем – нормально, в рамках KPI (я не сказал – лучше всех и гениально!) сделать свое дело. При этом помним, что «снизить затраты», например – и «уложиться в бюджет» - это разные постановки задачи. Бюджет – можно и увеличить попробовать. А вы все бьете и бьете на экономию затрат 😊 – или другую «эффективность». Есть ли у него KPI по «увеличению эффективности» или, скажем, «внедрению инноваций». Второе – бывает, тогда вам повезло. Но все, что выше – гораздо, жизненно важнее.