Пользователи уличили Skyeng в фейковых отзывах на сайте — компании пришлось извиняться второй раз за год

Весной онлайн-школа призналась в копировании у Skillbox и «Нетологии» описания нескольких курсов для лендингов Skypro.

Один из отзывов Skyeng. На самом деле у редакции Т—Ж нет главреда
7474

Skyeng, пожалуй, один из самых отвратительных и навязчивых сервисов в мире.

Бесконечный спам, звонки, уловки в интерфейсе, невозможность удобно корректировать график, выбирать преподавателей и т.д.

Ребята сделают все, чтобы вытащить из вас хотя бы на 100 рублей больше. Что им мешает и отзывы подделать?

133
Ответить

Так устроено 90% бизнеса в России

14
Ответить

Мне кажется, или sunlight никто не переплюнет в этом деле.

6
Ответить

Центр Американского Английского современности? 

1
Ответить

О тебе клиент думают, хотят вытащить тебя из пучины незнания английского 

Ответить

Что посоветуете ?

Ответить

Потому и преподы оттуда бегут, где-то читал, что им там вообще жалкие деньги платят в стиле проезда на метро за один урок.

Ответить

Даа,согласен!
Мне за месяц позвонили 5-7 раз ,чтобы я наконец начал у них обучатся,на что в конце они получили в грубой форме ответ

Ответить

Да, и нет возможности отключить это. Тоесть ты заплатил за сервис, хочешь спокойно обучаться. А у тебя в ЛК банеры на пол странице этой рекламы. И постоянно навязчивые уведомления с ней же. Желаю skyeng гореть за это в аду)))

Ответить

Везёт, я оставлял заявку на премиум, за месяц до сих пор никто не перезвонил)

Ответить

Являюсь их клиентом, даже семейный аккаунт.
Но телефоны из обзвонных ботов в спам листе, иначе просто жизни нет

Ответить

Мне 1 раз позвонили записать на пробное и 2 раз взять обратную связь и все, так что ничего они не названивают. Конкретно мне никто не названивал, я сама приняла решение и стала там учиться

Ответить