Как мы получили заказов на сумму 1 млн рублей из 40 тысяч рекламного бюджета.Меня зовут Александр, я помогаю онлайн-школам кратно масштабироваться за счёт объемов окупаемого трафика.Итак, запуск новой онлайн-школы перманентного макияжа. Нужно протестировать воронку и трафик из Инстаграма.До меня другая команда по трафику уже запускала тесты. Но у нас получилось сразу же снизить стоимость заказа в 3 раза. А затем в 14 раз от изначальной.1 – РК другой команды таргетологов на живой веб.2 – РК моей команды на живой веб.3 – РК моей команды на автовебинар после удачного живого запуска.*Цифры ценности заказа на самом деле в 1.5 раза ниже, так как проскакивает дубль значения в пикселе. Но сути это не меняет :)Итак, что позволило сделать нам крутой результат? 3 основных действия:1. Креатив. Нужно было протестировать 16 креативов, чтобы найти тот самый посыл, который будет цеплять нужную нам ЦА.Но в данном случае сделать прорыв нам помог именно ВИЗУАЛ. Многие удивятся, ведь полагают, что визуал креатива играет небольшую роль.Суть в том, что мы проанализировали конкурентов и сделали креатив, который не похож на чужую рекламу. И вообще не похож на рекламу.Это видео, которое цепляет именно людей из сферы перманентного макияжа — демонстрация техники на коврике.Немалую роль сыграл формат креатива — карусель в инстаграме. Очень мощный формат, который пока не все используют. Так как через карточки позволяет вовлечь человека и сразу подогреть к вебинару и платному курсу 😌Пример карусели в схожем проекте:2. Аналитика и интеграция событий пикселя с Conversions API. Это позволяет нам видеть результаты рекламы по всем этапам воронки. На уровне каждой группы объявлений и креатива.Клик, регистрация, просмотр вебинара, заказ, оплата. Таким образом мы быстро реагируем на просадки и видим, где трафик можно масштабировать.Внедрение событий на уровне каждого этапа актуально всем онлайн-школам с автоворонками.Этим действием мы дали системе гораздо больше данных для оптимизации под нужные нам события воронки — заказы курса. И получили более качественную аудиторию при той же настройке.3. Игра по правилам. Действие, которое не дало результат в РК, но дало возможность его получить.Внимательность к правилам рекламной деятельности FB, тщательный прогрев бизнес-страницы и бизнес-менеджера в фейсбуке. Рекомендую заполнять поля в разделе «Информация о компании» и в настройках бизнес-страницы.Это позволило нам работать без блокировок и лимитов со стороны FB.Поэтому стоит уделять внимание мелочам, которые важны системе, чтобы у нее было доверие к вам. 🔥Например, клиент предлагал запустить подобное видео в рекламу:Но это нарушение правил, так как мы демонстрируем обрезанную часть лица человека. Другие платформы может и пропустили бы, но в FB за это можно получить блокировку. Такие тонкости нужно учитывать. 😄Надеюсь, мой опыт наглядно вам показал силу аналитики и креативности в онлайн-проектах. Если хотите получать трафик с высоким ROI — обращайтесь. 🙌🏻Telegram: @idolllorInstagram: @marketer.adsВК: Alexander Chehovich