3 действия в таргете для инфобизнеса, которые снизили стоимость заказа в 14 раз

Как мы получили заказов на сумму 1 млн рублей из 40 тысяч рекламного бюджета.

Меня зовут Александр, я помогаю онлайн-школам кратно масштабироваться за счёт объемов окупаемого трафика.

Итак, запуск новой онлайн-школы перманентного макияжа. Нужно протестировать воронку и трафик из Инстаграма.

До меня другая команда по трафику уже запускала тесты. Но у нас получилось сразу же снизить стоимость заказа в 3 раза. А затем в 14 раз от изначальной.

3 действия в таргете для инфобизнеса, которые снизили стоимость заказа в 14 раз

1 – РК другой команды таргетологов на живой веб.

2 – РК моей команды на живой веб.

3 – РК моей команды на автовебинар после удачного живого запуска.

*Цифры ценности заказа на самом деле в 1.5 раза ниже, так как проскакивает дубль значения в пикселе. Но сути это не меняет :)

Итак, что позволило сделать нам крутой результат? 3 основных действия:

1. Креатив. Нужно было протестировать 16 креативов, чтобы найти тот самый посыл, который будет цеплять нужную нам ЦА.

Но в данном случае сделать прорыв нам помог именно ВИЗУАЛ. Многие удивятся, ведь полагают, что визуал креатива играет небольшую роль.

Суть в том, что мы проанализировали конкурентов и сделали креатив, который не похож на чужую рекламу. И вообще не похож на рекламу.

Это видео, которое цепляет именно людей из сферы перманентного макияжа — демонстрация техники на коврике.

Немалую роль сыграл формат креатива — карусель в инстаграме.
Очень мощный формат, который пока не все используют. Так как через карточки позволяет вовлечь человека и сразу подогреть к вебинару и платному курсу 😌

Пример карусели в схожем проекте:

3 действия в таргете для инфобизнеса, которые снизили стоимость заказа в 14 раз

2. Аналитика и интеграция событий пикселя с Conversions API. Это позволяет нам видеть результаты рекламы по всем этапам воронки. На уровне каждой группы объявлений и креатива.

Клик, регистрация, просмотр вебинара, заказ, оплата. Таким образом мы быстро реагируем на просадки и видим, где трафик можно масштабировать.

Внедрение событий на уровне каждого этапа актуально всем онлайн-школам с автоворонками.

Этим действием мы дали системе гораздо больше данных для оптимизации под нужные нам события воронки — заказы курса. И получили более качественную аудиторию при той же настройке.

3 действия в таргете для инфобизнеса, которые снизили стоимость заказа в 14 раз

3. Игра по правилам. Действие, которое не дало результат в РК, но дало возможность его получить.

Внимательность к правилам рекламной деятельности FB, тщательный прогрев бизнес-страницы и бизнес-менеджера в фейсбуке. Рекомендую заполнять поля в разделе «Информация о компании» и в настройках бизнес-страницы.

Это позволило нам работать без блокировок и лимитов со стороны FB.

Поэтому стоит уделять внимание мелочам, которые важны системе, чтобы у нее было доверие к вам. 🔥

Например, клиент предлагал запустить подобное видео в рекламу:

3 действия в таргете для инфобизнеса, которые снизили стоимость заказа в 14 раз

Но это нарушение правил, так как мы демонстрируем обрезанную часть лица человека. Другие платформы может и пропустили бы, но в FB за это можно получить блокировку. Такие тонкости нужно учитывать. 😄

Надеюсь, мой опыт наглядно вам показал силу аналитики и креативности в онлайн-проектах. Если хотите получать трафик с высоким ROI — обращайтесь. 🙌🏻

Telegram: @idolllor
Instagram: @marketer.ads
ВК: Alexander Chehovich

Начать дискуссию