Это частый вопрос в группе по Google Merchant Center в Telegram и в личных сообщенияхРешил сделать пост и рассказать, нюансы, хотя их считаю немного1 - Если не знаете как сделать фид в формате таблиц своими руками - писал тут2 - Но помните, что есть особенность фидов в Google таблице - писал тут3 - Как сделать из русского фида украинский - писал тутЕсли у вас есть два фида русский и украинский на Проме, то вам тоже нужно немного заморочитьсяProm выгружает фиды хорошие, но в двух версиях id товара идентичные, то есть если вы хотите запустить две смарт кампании на разных языках, то у вас будет рандомно браться, то украинская, то русская версия товараВ таком случае на сайтах партнеров Google, в объявлении будут вперемешку украинские и русские названия товаровВ общем шаг №0 только для Пром или сайтов с похожей проблемой:Загружаем фидыЕсли у нас есть два фида на разных языках с идентичными id товара, то каждый фид загружаем как обычно1 - Заходим в https://merchants.google.com/2 - Нажимаем Фиды3 - Основные фиды4 - Нажимаем Создать основной фид5 - Выбираем язык фида например русский, а не русский (Украина)6 - Нажимаем продолжить7 - Называем фид например RU8 - Ставим радио переключатель на "По расписанию" и нажимаем продолжить9 - Называем файл например ru2 и url файла вводим наш url адрес фида, остальные данные пусть будут по умолчанию10 - Нажимаем создать фид11 - Переходим в настройки фида, в самом низу раскрываем “Правило для атрибута "идентификатор” и нажимаем “Создать правило”12 - В “Источники данных” выбираем “Автоматически выбирать атрибут идентификатор” и нажимаем OK13 - В “Правила преобразования” нажимаем “Добавить в начало” и в поле пишем “ru” и нажимаем OKВ правом верхнем углу появится предпросмотр, если навести на название товара, покажется как будет выглядеть этот атрибут после изменения14 - Нажимаем “Сохранить”15 - После правил преобразований нужно снова зайти в “Обработка” и нажать “Обработать фид повторно”Разделяем фиды в рекламеТеперь у нас два фида с разными идентификаторами товаров и можно легко разделить эти фиды в рекламе1 - Заходим в "Правила преобразования фидов" (!!!каждого фида)2 - Нажимаем "+"3 - Выбираем любую не занятую метку продавца например 34 - В "Источники данных" нажимаем задать значение и вводим название фида, если фид називается "RU" то будет "RU", если "UA", то "UA"5 - Нажимаем OK и Сохранить проект6 - Появляется сообщение "У вас есть проект правил преобразования", нажимаем "Применить"7 - После правил преобразований нужно снова зайти в “Обработка” и нажать “Обработать фид повторно”После преобразований изменения метки продавца в Google Ads появятся не сразу, бывает через 5 минут, а бывает и до 10 часов1 - Проверяем, заходим в Google Ads, в нашу торговую кампанию2 - Нажимаем "Группы товаров"3 - Наводим на "Все товары" появляется "+" (или карандаш если у вас убыло разбиение), нажимаем на него4 - Появится "Разбить группу "Все товары" по параметру:" и из выпадающего списка выбираем нашу метку продавца (у меня по примеру метка продавца 3) выбираем ту метку которой соответствует кампания, например кампания на русском - метка будет "ru"5 - Нажимаем сохранить без изменения ставок6 - Дальше у нас появится две группы товаров "ru" и "Прочие в группе "Все товары"", вот "Прочие в группе "Все товары"" - останавливаем7 - Все, у нас осталась кампания только с русскими данными о товарахТо же самое делаем и с украинским Smart Shopping или Динамическим ремаркетингомНапишите в комментариях “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу.Всех обнял!