Вот чего я не пойму, почему у подобных служб (сервисов по аренде бизнес джетов) нет онлайн калькулятора, чтобы хотя-бы примерно понимать сколько будет стоить рейс. Что то вроде авиасейлс: задал маршрут, даты, количество человек и тебе цена на билеты и онлайн бронирование. Обязательно оставлять заявку чтобы потом тебе написывал и названивал менеджер, чтобы узнать, когда ты полетишь. Вдруг я в принципе летать не собираюсь, мне просто интересна стоимость? Или же я хочу в автоматизированном режиме оформить все, без взаимодействия с менеджерами.
Вопрос не совсем по нашим компетенциям) Но в работе с премиальным сегментом цена - малозначимый фактор выбора, поэтому могу предположить, что в калькуляторе, как у Авиасейлз, просто нет необходимости
Всё просто - каждый рейс уникален. Даже если взять одно и то же направление, количество пассажиров и багажа, тот же самолет - всё равно его нужно обсчитывать вручную: маршрут может оказаться уже другим, аэропорт может не работать ночью, меняется цена на топливо и наземное обслуживание, нужно уточнить заказ по питанию и другие предпочтения клиентов, погода тоже внесёт коррективы. Кроме того, брокеры продают не свои самолеты - рейс заказан, а самолет только предстоит найти, и цена от оператора заранее неизвестна точно.
Вот чего я не пойму, почему у подобных служб (сервисов по аренде бизнес джетов) нет онлайн калькулятора, чтобы хотя-бы примерно понимать сколько будет стоить рейс. Что то вроде авиасейлс: задал маршрут, даты, количество человек и тебе цена на билеты и онлайн бронирование. Обязательно оставлять заявку чтобы потом тебе написывал и названивал менеджер, чтобы узнать, когда ты полетишь. Вдруг я в принципе летать не собираюсь, мне просто интересна стоимость? Или же я хочу в автоматизированном режиме оформить все, без взаимодействия с менеджерами.
Вопрос не совсем по нашим компетенциям) Но в работе с премиальным сегментом цена - малозначимый фактор выбора, поэтому могу предположить, что в калькуляторе, как у Авиасейлз, просто нет необходимости
Всё просто - каждый рейс уникален. Даже если взять одно и то же направление, количество пассажиров и багажа, тот же самолет - всё равно его нужно обсчитывать вручную: маршрут может оказаться уже другим, аэропорт может не работать ночью, меняется цена на топливо и наземное обслуживание, нужно уточнить заказ по питанию и другие предпочтения клиентов, погода тоже внесёт коррективы.
Кроме того, брокеры продают не свои самолеты - рейс заказан, а самолет только предстоит найти, и цена от оператора заранее неизвестна точно.
потому что очень много переменных в этом бизнесе. есть проект для Европы с фикс ценой, но это серьезное исключение из правил.