А как обыграть эту историю с клиентом, если он планировал платить "оклад" (без бонусов) маркетологу меньше процентов на 30-40, чем дает click.ru? Не задастся ли он вопросом, что "о, а че ж ты не сказал, что могу экономить свой бюджет, а сам в итоге себе в карман часть моего бюджета клал"?
Во-первых, бонусы рекламных систем для специалиста по контексту абсолютно не должны касаться клиента. Клиент не должен лезть в карман; Во-вторых, "откат" клиенту в виде бонусов рекламных систем запрещён в Яндексе (и еЛаме), за клик.ру не скажу, с ними никогда не работала. Но полагаю, что такое правило есть и там; В-третьих, оплата специалиста по контексту не должна зависеть от каких-либо выплат специалисту за приведённого клиента в систему (бонусные программы и т.п.)
На моей практике никто никогда подобных вопросов не задавал. Я всегда предлагаю выбор - подключаться к еЛаме или нет. Если клиенту нужно и выгодно подключение к еЛаме - ведем рекламу через нее. Если нет - ведем на прямых аккаунтах. Насильно и ради вознаграждения никого никуда загонять конечно же не нужно.
Вообще, ваша история очень похожа на типичного клиента, который пытается контролировать всё и вся, в том числе ваш личный заработок. Я бы не стала с таким работать. В конечном итоге, если уж так хотят экономить - пусть на свой страх и риск покупают аккаунт без НДС.
А как обыграть эту историю с клиентом, если он планировал платить "оклад" (без бонусов) маркетологу меньше процентов на 30-40, чем дает click.ru?
Не задастся ли он вопросом, что "о, а че ж ты не сказал, что могу экономить свой бюджет, а сам в итоге себе в карман часть моего бюджета клал"?
Здравствуйте, Никита :)
Во-первых, бонусы рекламных систем для специалиста по контексту абсолютно не должны касаться клиента. Клиент не должен лезть в карман;
Во-вторых, "откат" клиенту в виде бонусов рекламных систем запрещён в Яндексе (и еЛаме), за клик.ру не скажу, с ними никогда не работала. Но полагаю, что такое правило есть и там;
В-третьих, оплата специалиста по контексту не должна зависеть от каких-либо выплат специалисту за приведённого клиента в систему (бонусные программы и т.п.)
На моей практике никто никогда подобных вопросов не задавал. Я всегда предлагаю выбор - подключаться к еЛаме или нет. Если клиенту нужно и выгодно подключение к еЛаме - ведем рекламу через нее. Если нет - ведем на прямых аккаунтах. Насильно и ради вознаграждения никого никуда загонять конечно же не нужно.
Вообще, ваша история очень похожа на типичного клиента, который пытается контролировать всё и вся, в том числе ваш личный заработок. Я бы не стала с таким работать. В конечном итоге, если уж так хотят экономить - пусть на свой страх и риск покупают аккаунт без НДС.
Забыла добавить. Бонусы рекламных систем - это НЕ часть бюджета клиента.