Контекстники воруют деньги, а маркетологи их «крышуют»: пять популярных «серых» схем на миллион в digital-маркетинге

Если у вас свой бизнес и вы доверяете кому-то настраивать таргет и контекст, статья для вас. Скорее всего вы обнаружите много загадочного, а заодно и остатки разворованного рекламного бюджета.

8686 показов
21K21K открытий
55 репостов

За 7 лет опыта работы в этой сфере, в том числе занимался и аудитом кампаний и кабинетов с тратами в миллионы в день (в том числе бурж), вспомнил только один случай. Я открутил весь бюджет, он закончился, прислал все отчеты и закрывающие документы. Все забыли про этот аккаунт, перешли на другие. А туда пришло около 200к от Google за недействительные клики. И пока я это обнаружил - возвращать аккаунт уже было некуда.
А так, встречал только невнимательность в настройках, раздолбайство и прочее. Воровства не видел, да и легко это спалить в любом случае

Ответить

ну и хорошо же?

Ответить