Угу, сплошное "Ура, товарищи!" Потому что Internet позволяет нагнать 5 млн. китайцев на любой ролик про Шаурму в Скобякожновыблово (типичный микрорайон Мск), и распечатать 3 км одних отчетов в цвете с пай-чартами и всякими зависимостями ... А с ТВ приходилось все же большую часть бюджета отдавать, чтобы ролик и правда крутился, и проверить было легко - есть он или нет.
Дорогие друзья, что же вы все врёте одинаковыми словами-то, где ваша креативность? "Знаковое событие" и "они уже проплатили", и вся русская реклама - всё, дальше пошли только buzz words англицизмы. Мы-то понимаем что вам все равно куда сливать бюджеты - хоть в ТВ, хоть в Internet, хоть на Альфа-Центавру ... но вы хотя бы старайтесь изображать какую-то деятельность, ну хоть для смеха.
А то ведь как дети в пост-советском детском саду - путающие дедушку Ленина (старая воспиталка по привычке рассказывала), с Дедушкой Морозом (новая воспиталка говорила), а их обоих с Сантой-Клаусом (по телевизору в рекламе Кока-колы был).
Ура, коллеги! :)
Угу, сплошное "Ура, товарищи!"
Потому что Internet позволяет нагнать 5 млн. китайцев на любой ролик про Шаурму в Скобякожновыблово (типичный микрорайон Мск), и распечатать 3 км одних отчетов в цвете с пай-чартами и всякими зависимостями ...
А с ТВ приходилось все же большую часть бюджета отдавать, чтобы ролик и правда крутился, и проверить было легко - есть он или нет.
Да. Реклама в интернете растёт.
Но возможно телеканалам стоит показывать
более интересные программы и передачи?
Для закрепления аудитории на канале .
Возможно есть, у меня, решение проблемы для ТЕЛЕВИДЕНИЯ !
С уважением,
Василий.
sl-rostov@mail.ru
"но это не точно"
Вы забыли запитые после слова "Возможно" и "решение"
Дорогие друзья, что же вы все врёте одинаковыми словами-то, где ваша креативность?
"Знаковое событие" и "они уже проплатили", и вся русская реклама - всё, дальше пошли только buzz words англицизмы.
Мы-то понимаем что вам все равно куда сливать бюджеты - хоть в ТВ, хоть в Internet, хоть на Альфа-Центавру ... но вы хотя бы старайтесь изображать какую-то деятельность, ну хоть для смеха.
А то ведь как дети в пост-советском детском саду - путающие дедушку Ленина (старая воспиталка по привычке рассказывала), с Дедушкой Морозом (новая воспиталка говорила), а их обоих с Сантой-Клаусом (по телевизору в рекламе Кока-колы был).
" точно или нет" - скоро узнаем .
Но лицензию, получит всего ТРИ рекламных агенства .