Кейс: 95 гостей в караоке бар за 2 дня из Instagram или как продвигать алкоголь без банов

Сразу уточню: эта статья будет полезна владельцам любого алкогольного бизнеса: бары, алкомаркеты, производство и тд.

Все сммщики и таргетмэны, пожалуйста, проходите мимо, так как механики работы я вам не раскрою.

Все, кто остались – приступим)

Югославская Александра
руководитель WONDER SMM

Продвижение караоке бара karaoke BOX в г.Пермь

Кейс: 95 гостей в караоке бар за 2 дня из Instagram или как продвигать алкоголь без банов

Ко мне обратился Богдан — управляющий караоке бара
Его проблема: «низкий сезон» с июля по сентябрь. Бар работает в минус на шестизначную сумму

Мои действия: аудит

  • Кухня в низкий сезон не меняется. Все повара на своих рабочих местах. Нет такого, чтобы повар уезжал отдыхать регулярно с июня по сентябрь
  • Система автоматизирована, работает онлайн-бронь кабинок для караоке и бронь столиков. CRM автоматически всех считает и продвигает по воронке. Это хорошо
  • В помещении не душно – все кондиционеры работают

НО!
Со слов Богдана: летом люди чаще уезжают отдыхать на дачу/шашлыки с холодным пивом
Следствие: рекламу на лето выключают по причине сокращения притока средств! Ахахахахахаха

тут у меня случился припадок, простите

Моё предложение: рекламироваться посредством таргетированной рекламы

1. никакой другой рекламой я не занимаюсь

2. в таргетированной рекламе у бара в центре Перми нет НИ ОДНОГО КОНКУРЕНТА, поскольку никто не рекламируется через Instagram, ведь правилами Фейсбука это запрещено и он блокирует всех кто нарушает правило. А целевой аудитории там в переизбытке

3. а значит охваты будут невероятно дешевыми и мы можем занять эту нишу, учитывая мои уникальные навыки

Богдан уточнил что у них рекламный кабинет наглухо заблокирован

Богдану я сказала что мне его мёртвый аккаунт для этого не нужен, потому что у каждого уважающего себя волшебника есть годами отработанные обходные пути

Я настроила рекламу на 200р/сутки, просто чтобы показать человеку, что вкладывать деньги в рекламу — это ключевая задача в «низкий сезон».

и вот что произошло:

Итог

45 лидов за двое с половиной суток, из которых физически пришло 25. Плюс, за счет грамотной преупаковки аккаунта, старые подписчики зашевелились и 70 человек пришло дополнительно. Охваты выросли на 442%

Кейс: 95 гостей в караоке бар за 2 дня из Instagram или как продвигать алкоголь без банов

За два с половиной дня!

Вишенка на торте:

Если ты владелец бизнеса, который активно продает алкоголь и ты не знаешь во что вкладывать рекламный бюджет, учитывая что вам обрезают крылья, то никогда НЕ поздно вложиться в таргетинг.

Твой план действий:
-написать мне
-подготовить всю информацию для аудита (максимально достоверную, воспринимайте меня как доктора для вашего бизнеса)
Что я делать не буду: расписывать методики, чтобы все кто угодно могли без меня. Конкуренцию плодить не хочу)
Что я гарантирую: минимум головной боли и максимум вашей выручки.

7
26 комментариев

Пост снести, автора забанить 

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обратился ко мне один человек, сделала я ему круто. Всё ко мне за крутью!
Это для тех, кому время своё дорого, в двух словах изложение данного поста)
Прям улыбнуло

3
Ответить

Добро пожаловать на vc) рекомендую эту девочку, нестандартное мышление в маркетинге творит чудеса😊

3
Ответить

мур

Ответить

круто

2
Ответить