Самозанятые как новая целевая аудитория: что им можно продать?

Согласитесь, глупо говорить о самозанятости как просто об удобном налоговом режиме. Это еще и четкий критерий, выделяющий определенную группу людей. Говоря языком маркетологов, самозанятые стали целевой аудиторией для других бизнесов.

1717 показов
12K12K открытий
22 репоста

Нужно отличать самозанятых, как младопредпринимателей, от лиц работающих по найму и сокращающие издержки работадателя(мой вариант, никаких плюсов нет, одна радость для статистики чиновникам).
 Если говорить о малом предпринимательстве как некой сфере для заработка , то тут ясно вырисовываться такие темы,
1. формирование  тематических групп где люди с опытом, могли делиться опытом с начинающими.
2.решение вопроса с финансированием, так называемый начальный капитал.
3 это реклама для самозанятых то есть информирование потенциальных покупателей товаров,услуг.

Ответить

Спасибо, конструктивно. Ваш вариант, кстати, очень распространен в Европе. Там издержки на работника вообще огромные, поэтому оформление работников как самозанятых (так работают многие врачи, юристы, адвокаты, бухгалтеры, салоны красоты, много кто из сферы услуг и консалтинга) - повсеместная практика. 
Интересно посмотреть, какая инфраструктура сформировалась вокруг этого сегмента.

Ответить