{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новости рекламы и маркетинга за последнюю неделю

Новый фирменный стиль сети фастфуда, конструктор полноэкранной рекламы от «Одноклассников» и самые популярные рекламные ролики России.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Французский блогер, обозреватель и автор нескольких книг о рекламе Джо Ла Помп, борется с плагиатом около 20 лет. Он создал сайт, на котором публикует сотни примеров украденных рекламных кампаний. Редакция vc.ru выбрала семь из них.
  • Рекламный сервис myTarget разрешил клиентам продвигать мобильные приложения по модели CPI в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также в медиапроектах материнской Mail.Ru Group. Новая услуга доступна клиентам myTarget в рамках продукта «Мобильная реклама». Они также могут настроить таргетинг по демографическим характеристикам пользователей, их местоположению и типу используемых устройств.
  • Mail.Ru Group создала должность вице-президента по маркетингу и пригласила на этот пост Кирилла Обуха, рассказали vc.ru в компании. Обух более пяти лет работал в Tele2 и покинул компанию в конце 2015 года в должности директора по маркетингу.
  • Американская сеть фастфуда Subway представила новый фирменный стиль: перец стал балериной, а капуста — планетой Земля. Для обновления стиля Subway привлекла к сотрудничеству креативное агентство Turner Duckworth, которое также работает с Coca-Cola, Amazon, Levi's и другими известными брендами.
  • Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек. В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик. Руководство проекта опубликовано на портале куратора проекта Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.
  • «ВКонтакте» запустила рекламный формат rewarded video для монетизации игр. Rewarded video — это видеореклама, просматривая которую пользователи зарабатывают бонусы внутри игры. Она включается только по желанию пользователя — чтобы заработать бонусы, видеоролик нужно досмотреть до конца.
  • «Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной рекламы формата Canvas. Новая функция позволяет создавать полноэкранные рекламные страницы внутри социальной сети. На такие страницы рекламодатели могут добавлять видео с автозапуском, панорамные фото и кнопки для перехода на сайт. Пока доступ к инструменту получили только верифицированные сообщества с аудиторией более 50 тысяч человек.
  • «Яндекс.Директ» теперь принимает к размещению объявления на белорусском языке. Объявления могут показываться только на поиске и только в Белорусии, поэтому должны таргетироваться только на эту страну. Рекламодатели также могут размещать объявления с таргетингом на Белорусию и на русском языке.
  • Facebook добавила четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру:
  1. Динамическая оптимизация языка.
  2. Llookalike-аудитории для списка стран.
  3. Таргетинг на несколько городов.
  4. Поиск международной аудитории Cross-Border Insights Finder. Теперь компании смогут указать основную страну, в которой они уже рекламируются, свою отрасль и цель кампании. На основании этой информации Facebook составит список стран, где успешно работают похожие рекламодатели.
  • «Яндекс.Директ» снизил минимальную ставку для рекламы с изображениями с трех до одного рубля (без учета НДС). Новая цена клика установлена как для текстовых объявлений с изображениями, так и для графических баннеров.
  • «ВКонтакте» добавила возможности таргетинга на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-устройства трех ценовых сегментов.
  • Маркетплейс Tmall впервые принял участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября и за пять минут после старта распродажи преодолел показатель в 100 миллионов рублей оборота. По данным магазина, самым популярным товаром стали кофемашина DeLonghi, смартфоны Xiaomi Redmi и Apple iPhone. Также одним из самых популярных товаров стала щетка Oral-B — за час ее заказали более 2,5 тысяч покупателей.
  • Google AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на кампании в Gmail. По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь видит четыре товара компании.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге: Юрий Дудь в рекламе матрасов, «Квартет И» в образе домашних животных и Ирина Слуцкая «Вдали от столиц».
  • Бурятская компания «Дулаан» на своей странице в Instagram публикует скетчи для рекламы унтов собственного производства под девизом: «Нет диплома, зато есть унты». Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и сняли для этого продукта рекламный ролик.
  • Выступления участников конференции о мобильной рекламе Target Summit. Презентации создателя Fabby Юрия Мельничека, директора по маркетингу медиасервисов «Яндекса» Варвары Семенихиной и директора по маркетингу платформы для монетизации приложений Appnext Лилии Мирингоф.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null