Новый фирменный стиль сети фастфуда, конструктор полноэкранной рекламы от «Одноклассников» и самые популярные рекламные ролики России.Материал написан при поддержке Adventum.Французский блогер, обозреватель и автор нескольких книг о рекламе Джо Ла Помп, борется с плагиатом около 20 лет. Он создал сайт, на котором публикует сотни примеров украденных рекламных кампаний. Редакция vc.ru выбрала семь из них.Рекламный сервис myTarget разрешил клиентам продвигать мобильные приложения по модели CPI в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также в медиапроектах материнской Mail.Ru Group. Новая услуга доступна клиентам myTarget в рамках продукта «Мобильная реклама». Они также могут настроить таргетинг по демографическим характеристикам пользователей, их местоположению и типу используемых устройств.Mail.Ru Group создала должность вице-президента по маркетингу и пригласила на этот пост Кирилла Обуха, рассказали vc.ru в компании. Обух более пяти лет работал в Tele2 и покинул компанию в конце 2015 года в должности директора по маркетингу.Американская сеть фастфуда Subway представила новый фирменный стиль: перец стал балериной, а капуста — планетой Земля. Для обновления стиля Subway привлекла к сотрудничеству креативное агентство Turner Duckworth, которое также работает с Coca-Cola, Amazon, Levi's и другими известными брендами.Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек. В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик. Руководство проекта опубликовано на портале куратора проекта Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.«ВКонтакте» запустила рекламный формат rewarded video для монетизации игр. Rewarded video — это видеореклама, просматривая которую пользователи зарабатывают бонусы внутри игры. Она включается только по желанию пользователя — чтобы заработать бонусы, видеоролик нужно досмотреть до конца.«Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной рекламы формата Canvas. Новая функция позволяет создавать полноэкранные рекламные страницы внутри социальной сети. На такие страницы рекламодатели могут добавлять видео с автозапуском, панорамные фото и кнопки для перехода на сайт. Пока доступ к инструменту получили только верифицированные сообщества с аудиторией более 50 тысяч человек.«Яндекс.Директ» теперь принимает к размещению объявления на белорусском языке. Объявления могут показываться только на поиске и только в Белорусии, поэтому должны таргетироваться только на эту страну. Рекламодатели также могут размещать объявления с таргетингом на Белорусию и на русском языке.Facebook добавила четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру:Динамическая оптимизация языка.Llookalike-аудитории для списка стран.Таргетинг на несколько городов.Поиск международной аудитории Cross-Border Insights Finder. Теперь компании смогут указать основную страну, в которой они уже рекламируются, свою отрасль и цель кампании. На основании этой информации Facebook составит список стран, где успешно работают похожие рекламодатели.«Яндекс.Директ» снизил минимальную ставку для рекламы с изображениями с трех до одного рубля (без учета НДС). Новая цена клика установлена как для текстовых объявлений с изображениями, так и для графических баннеров.«ВКонтакте» добавила возможности таргетинга на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-устройства трех ценовых сегментов.Маркетплейс Tmall впервые принял участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября и за пять минут после старта распродажи преодолел показатель в 100 миллионов рублей оборота. По данным магазина, самым популярным товаром стали кофемашина DeLonghi, смартфоны Xiaomi Redmi и Apple iPhone. Также одним из самых популярных товаров стала щетка Oral-B — за час ее заказали более 2,5 тысяч покупателей.Google AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на кампании в Gmail. По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь видит четыре товара компании.Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге: Юрий Дудь в рекламе матрасов, «Квартет И» в образе домашних животных и Ирина Слуцкая «Вдали от столиц». Бурятская компания «Дулаан» на своей странице в Instagram публикует скетчи для рекламы унтов собственного производства под девизом: «Нет диплома, зато есть унты». Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и сняли для этого продукта рекламный ролик.Выступления участников конференции о мобильной рекламе Target Summit. Презентации создателя Fabby Юрия Мельничека, директора по маркетингу медиасервисов «Яндекса» Варвары Семенихиной и директора по маркетингу платформы для монетизации приложений Appnext Лилии Мирингоф.#маркетинг