(c) от создателей системы повышения Продуктивности и Вовлечённости(tm) , которая теперь чуть ли не орёт на сотрудников за допущенную оплошность
(если кто не в курсе, о чём я-- с некоторых пор во всех ресторанах Додо (по крайней мере, в Москве и Подмосковье) установлена система учёта заказов, которая голосом говорит "новая пицца!", "новая закуска!" когда поступают заказы, а затем голосом (sic!) требует от сотрудников "поторопиться" и по-другому распекает их, когда время, выделенное на выполнение заказа, подходит к концу. Сотрудники стали выглядеть невероятно задолбанными и начали пытаться всячески читерить — например, отмечать заказ как выполненный, когда он не готов в расчёте на то, что клиент не подойдёт к стойке ещё какое-то время)
(c) от создателей системы повышения Продуктивности и Вовлечённости(tm) , которая теперь чуть ли не орёт на сотрудников за допущенную оплошность
(если кто не в курсе, о чём я-- с некоторых пор во всех ресторанах Додо (по крайней мере, в Москве и Подмосковье) установлена система учёта заказов, которая голосом говорит "новая пицца!", "новая закуска!" когда поступают заказы, а затем голосом (sic!) требует от сотрудников "поторопиться" и по-другому распекает их, когда время, выделенное на выполнение заказа, подходит к концу. Сотрудники стали выглядеть невероятно задолбанными и начали пытаться всячески читерить — например, отмечать заказ как выполненный, когда он не готов в расчёте на то, что клиент не подойдёт к стойке ещё какое-то время)