Самые интересные молодые стартапы в области Е-кома и не только

Привет! Я Александр Андрюшкин, аналитик и скаут стартап-студии Admitad Projects. Этот обзор уже третий. Спасибо, что читаете. Хотелось бы спросить, какие интересные стартапы (проекты, сервисы) вы сами не просто обнаружили в прошлом году, но и начали активно пользоваться их услугами. Пишите в комментарии — очень интересно!

Индийский Blue Learn строит самое большое комьюнити студентов. На платформе представлены обучающие курсы, блог и соцсеть для общения и поиска стажировок. Вероятно, зарабатывают на комиссии с обучающих курсов и, в дальнейшем, на “продаже” студентов в корпорации. Подняли $450K. Рост трафика с 0 до 200К с мая 2021. Уже зарегистрировано 42К учащихся из 14 стран. Примечательно, стартовали с чата в телеграме, где студенты задавали вопросы экспертам.

Самые интересные молодые стартапы в области Е-кома и не только

Также индийский Smytten — дискавери-сэмплинг платформа премиальных D2C брендов, которая предлагает юзеру попробовать продукцию бренда бесплатно перед покупкой. Если в будущем покупка произойдет, то юзеру начисляются баллы на другую бесплатную продукцию для теста. Ценность для брендов: меняют способ сэмплинга решая проблему "слепого" таргетинга в офлайне и непрослеживаемости конверсии в покупку. Берут $0,5 с каждого заказанного сэмпла товаров.

Подняли $6M, а трафик вырос за год в с 30К до 72К. Подключено более 500 брендов (D2C Luxary Premium health & wellness categories). Конверсия в покупку после теста более 10%. Более 1М заказов на сэмплинг в месяц со средним чеком в 1500 руб. С 2019 г. выручка выросла в 8 раз и сейчас составляет не менее 6М$/год. Кроме того, проект самостоятельно “закрывает” логистику: 3 склада в крупнейших городах Индии. В дальнейшем создатели планируют устанавливать офлайн-точки выдачи в аэропортах и молах.

Американский Supergreat работает в сфере продаж косметики через лайвстримы и кураторов. Успешный пример реализации сплава "скидка за отзыв" и LIveCommerce. Приложение, где ежедневно за суперкоины разыгрываются дропы косметики. Суперкоины копятся за счет активности пользователя на платформе: числа просмотра видеоотзывов (1 коин за 10 просмотров), за приглашение новых пользователей (5 коинов пригласившему и приглашенному), а также за участие в челленджах. Виральный рост трафика с 0 до 155K.

Самые интересные молодые стартапы в области Е-кома и не только

Американский Trova Trip — это маркетплейс для организаторов локальных экскурсий/туров и путешественников. Подняли $5M. Резкий рост трафика с 20К в апреле 2021 до 105К сейчас. 200 организаторов на платформе и более 350 туров. В целом, проект представляет собой отличные пример прыжка в растущий тренд на авторские/индивидуальные туры по всему миру.

Американский Givz — сервис благотворительных пожертвований на этапе post-checkout в магазин. Подключается как виджет. Команда проекта заходит к брендам с предложением заменить скидки на донаты (и это у них работает). Подключились сразу к большой базе фондов через PayPal Giving Fund. Подписка для екома начинается от 19$/мес. Подняли $3M, а за последний год перевели более $1М 1100 фондам. Хотят сильно вырасти за счет интеграции с Shopify и фокусу на D2C бренды. В будущем пойдут в вертикали ресторанов и игры.

Голландский Quest — тянитолкай ClubHouse и LInkedIn. Соцсеть для экспертов-профессионалов, гдн они отвечают на вопросы подписчиков о карьере короткими пятимитнуыми аудиосообщениями. Сервис создан для экспертов, которые не любят писать посты и предпочитают формат подкастов. Подписчики, в основном, выпускники или ищущие работу джуны, которые интересуются развитием своей карьеры и скиллов. Рост трафика с 0 в мае 2021 до 10К сейчас. Монетизации пока нет.

Американский Playbyte — "Тик-Ток для игр". Любой пользователь может в простом конструкторе сделать свою игру и зашарить друзьям. Подняли $4M. Целевая аудитория: миллеиалы, активные пользователи Tik-Tok и таких платформ как Roblox. Пока по трафику растет не шибко, да и монетизацию еще не придумали.

Самые интересные молодые стартапы в области Е-кома и не только

Коста-Риканский Pancake — 3D-конструктор для дизайна интерьеров и видео-консультаций с дизайнером. Пользователь букирует онлайн-сессию, загружает параметры помещений и фотки. Через 2 часа получает готовый дизайн-проект со сметой за $199. Подняли $350K. Проекту меньше года, более 100 сессий проведено, выручка удваивается ежемесячно.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

1212
1 комментарий

WOW!☝🏻👍🏻

Ответить