Что там в SMM по зарплате и спросу на специалистов: провел небольшое исследование

Сколько платят в SMM, насколько востребованы специалисты и какие люди нужны компаниям и заказчикам.

2222

Так как мне, живущему в провинции, будучи сеошником, приходится еще и СММ тянуть, то есть пара наблюдений.
СММ с 2017 сильно сдал в эффективности: ВК помер, ОК и не оживали, Инста переполнена барыгами и вообще всеми - ценник уже большеват, ФБ - сеть для столиц...
Как бы, выбор и невелик для работы, а охваты падают у ВК сильно, у Инсты стагнируют.
Поэтому надо большие бюджеты, а жадные работодатели часто думают, что зарплата и есть бюджет на продвижение!
В итоге, спецы с нормальным бэкграундом не нужны из-за стоимости их часа и необходимости вложений, а "волшебника" которых ищут компании, чтобы все было на вкус дирика, росло по охватам, репостам, лайкам, подписоте и ежедневно таскало им жирных клиентов, найти не могут за те деньги, которые считают нужным платить.

9
Ответить