Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар» Статьи редакции
В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.
Московское агентство ar.target разместило в пределах третьего транспортного кольца 82 билборда, чтобы прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR, рассказали vc.ru в компании. На AR-изображение можно посмотреть с помощью камеры смартфона, без использования сторонних приложений.
Например, на одном из баннеров агентство призывает «Надуть кошар». По инструкции нужно открыть камеру, отсканировать QR-код, а затем навести её на изображение. Коты на плакате начинают «надуваться», «отрываются» от нарисованного баллона с газом и «улетают» в небо, а на баннере появляется сообщение о технологии ar.target.
После просмотра плаката в AR пользователь может перейти на сайт бренда, оставить онлайн-заявку или купить продукт, говорят в компании. Также технология позволяет измерять CTR (click-through rate; кликабельность).
Кроме того, ar.target может собрать обезличенную базу всех участников, чтобы затем использовать данные для таргетированной рекламы в онлайне. Среди клиентов, с которыми компания уже разрабатывает проекты, — FMCG-бренды, банки и трейдинговые платформы. Их названия в агентстве не уточняют.
Разместить баннер в AR можно почти в любом месте, где есть устойчивое интернет-соединение, говорят в компании. Ограничений для мобильных устройств для просмотра такой рекламы нет.
Странно, что они рекламируют "свою" технологию... потому что это технология 8th wall, вводите в заблуждение такой формулировкой.
Да, мы используем нейросеть и не утверждаем, что она наша, но у нас есть целая экосистема, которая является уникальной
Вы используете библиотеку 8thwall и причём даже не оплатили коммерческую лицензию (используете "For personal using)", т.к. она стоит от 1500$ в месяц, что может быть очень много для небольших агентств.
Считаю, что вы даже не разбираетесь в алгоритмах по распознаванию изображений/поверхности и т.п., т.к. пишите про использование нейронной сети, хотя 8thwall, в рамках реализации своего проекта, использовал методы CV, а не нейронных сетей, т.к. в противном случае он бы кушал очень очень много GPU в image tracking, что он не делает и работает немного иначе (можно почитать патент 8thwall).
Не очень понимаю какую уникальную экосистему вы в принципе можете сделать без согласия 8thwall и без внедрения методов в XR8 со стороны 8thwall, как это сделал playcanvas и т.п.
Максимум что можете - добавить гугл аналитику к своим проектам, что не является очень уникальным.
Если у вас есть хоть что-то уникальное, помимо ваших неуникальных высказываний о "Вашей технологии" и лендинга с 3-емя однотипными проектами, то просим пруфы, а пока что я вижу только очередное мелкое агентство, потратившее кучу денег на наружную рекламу с проектами, которые джуны в JS (даже не в webgl и Three JS) сделали бы за 1 день. Агентство, желающее на хайпе WebAR выделиться и получить большое число крупных заказов от клиентов, сильно не разбирающихся в теме, которые в конце получат банальное видео с альфа каналом на отображаемом изображении.
Про технические моменты ответит мой коллега.
Насчет коммерческой лицензии — без нее была сделана только тестовая кампания в августе на 13 бордов по Москве, о чем 8wall и их VP of product были в курсе. (https://twitter.com/tomemrich/status/1428804363078668293?s=21). Просто видео в статье взято из этой тестовой кампании. Сейчас все на месте.
А насчет похайпить, коммент откровенно неадекватный, я бы даже сказал смешной) Зачем так?) Кажется, вы вообще не в курсе как сложно продавать webAR на российском и не только рынке. Клиенты уверены, что любой AR это история про приложения и большие инвестиции маркетингового бюджета, что с приходом 8wall и других ребят уже неправда.
Кроме на рынке на стыке AR и рекламы какие-то похожие вещи делают PHYGITALISM и MOSAIC (Сбер и МТС недавний), но PHYGITALISM - не только про маркетинг и рекламу и не только webAR, MOSAIC — огромное диджитал агентство, для которого webAR десятый фокус. Вы действительно хотите топить людей, которые этим занимаются и тратят немаленькие деньги на проникновение технологии на рынок? Fine, но если вы работаете на нашем рынке - вы топите самого себя.
Еще раз. Мы не уникальны с технологией, а использование фреймворков 8wall со своими надстройками (аналитика, не только гугловская, улучшили трекинг изображения и тд и тп) может называться своим продуктом (мы купили лицензию), как приложение написанное на Swift может называться продуктом. Свой код у нас есть.
А наружка простая, потому что наружка должна быть простой и такой формат выглядит максимально классно и работает лучше. Вообще не понимаю к чему здесь придираться.
Очень интересно как вы улучшили закрытую запатентованную библиотеку...
Опять же, я не топлю никого. Говорю по фактам: вы пишете, что у вас уникальная технология, продукт и т.п. Я говорю, что нет и я это обосновал. Знаю ребят, вкладывающих очень серьёзные усилия в разработку webar и собственных алгоритмов и знаю на сколько это сложно и дорого. Если вы пишете про уникальную технологию и т.п. - где пруфы. Если их нет, то я опускаю вниз только обманщиков, выдающих себя за специалистов, а вперёд выставляю ребят, по-настоящему достойных получать такого рода заказы на webar!
Относительно бюджетов - 8thwall и доступный AR - вообще не связанные друг с другом вещи. SLAM от 8thwall неплох, но цены до 5000$/месяц
являются абсолютно не адекватными ,даже для лидеров индустрии. Считаю, что awe.media, xr+ и т.п. - более лояльные и с тем же функционалом.
Иван, спасибо за ваш комментарий. Я считаю, что рынку AR разработки в РФ ваша РК пойдет в целом на пользу. Мы за дружбу и консорциумы, но основная претензия от нас, как и от других коллег (@faedwede), что вы вышли к рынку с четкой формулировкой, что якобы разработали уникальную технологию, хотя по факту никакой технологии нет. Мы являемся официальным партнером 8th Wall в РФ и запускаем несколько крупных РК с AR в год, нам понятен сам рынок и его тенденции и мы мягко говоря очень удивились вашему подходу в своем продвижении на нем)
Эта реклама ориентирована на проджект манагеров, креативных директоров и других несведущющих.
И она на них сработает именно таким неправильным (с технической точки зрения) заявлением про свою технологию
Ну в данном случае (при 80 билбодах) $1.5к это незаметная сумма
Ну, формулировка звучит именно так, как будто бы технология ваша.
а где? что именно так сподвигло подумать? поправим)Да, мы используем фреймворк эйтволла и уже год как по факту делаем свой продукт поверх него, тюним трекинг, внедряем аналитику, чтобы клиенты могли считать конверсии в сканы, проигрывания и клики.
Действительно! Что же сподвигло так подумать?)
хорошо что поправили формулировки, они вводили читателей в заблуждение. Плохо, что делаете вид, что не понимаете о чем вы)