Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар»

В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.

5252

За идею плюсую, прикольно получилось. Но сугубо по моему мнению, AR на данном этапе развития - чисто штука поиграться, у нее продакшн дорогой, который не соответствует выхлопу от вложений для рекламодателя.

1
Ответить

Раньше возможно так и было, сейчас все в разы доступно. От 25$/месяц сложно окупить?) (2 клика по оставленных ссылках выше - go.mywebar.com)

AR уже давно не ограничивается тем, чтобы только "поиграться":
 - образование (книги с AR),
 -  производство (использование на складских комплексах и пр.),
 - медицина (облегчает работу медперсонала в частности введения инъекций)
 и конечно PR и реклама.

Ребята выделились на фоне конкурентов, поработали над узнаваемостью бренда и при этом, наконец, поднимают планку с интересом к рекламе.

7
Ответить